Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…
Даа, упс не хочется, хочется вау. Все это конечно правильно, но на практике у селлера нет времени чтобы проводить фокус группы и все вот это вот. Посмотрели нишу, какой товар качает, сделали дешевле – и в путь.
Это тоже вариант, но на небольшом объеме и не долгосрочный. Можно заработать в моменте, но чтобы вывести свой бренд в массовые продажи и занять долю рынка – придется подойти посерьезнее