Обьясняю вам на пальцах. До карантина в москве и московской области в радиусе километров 30, а в нашем случае это все что дальше шереметьево для работы в яндекс такси партнеру яндекса не требовалась лицензия. То есть за вами мог приехать не только желтый(московская лицензия) или с желтой полосой(лицензия мск области)автомобиль, а совершенно любой. За рулем там сидел обыкновенный частник подключившийся за 5 минут к яндексу через прокладку подключашку, не имеющий никакого юридического статуса. Заказы эти водители могли выполнять только в этом радиусе. При вьезде например на сходню программа им сразу писала нет лицензии. В яндексе о их существовании прекрасно знали и были им очень рады (ну а что, должен же кто то вывоз в области делать) за 300 р в области ни кто заказывать такси не будет, а за 80р водитель в статусе ип, с лицензией путевыми листами и всеми прочими расходами не повезет. Поэтому вывоз в зеленограде делался исключительно силами этих частников. Все официальные партнеры яндекса уезжали в москву или химки куда вход частникам закрыт. Кстати зеленоград в яндексе считается областью (он рассматривает территорию по зонам а не по административной принадлежности). В апреле с приходом карантина как вы помните дептранс обязал агрегаторов проверять у всех пассажиров пропуска. Для этой цели дептранс потребовал от агрегаторов все данные о машинах и водителях в реальном времени передавать в свой дата центр. Естественно яндексу пришлось передать все данные о машинах и водителях, а частников ( по сути нарушающих закон РФ в сфере пассажироперевозок) пришлось заблокировать. В июне карантин закончился спрос на такси вернулся. Но с вопросом по возврату частников в этот бизнес видимо что то пошло не так. Конечно яндексу и другим агрегаторам и самим не нравится что у них не хватает машин в области и приходиться задирать цены (кстати такая же ситуация сейчас не только в зеленограде но и в солнечногорске и даже в клину и дмитрове). Но, что они могут сделать. Против правительства они же не попрут. Приходится пытаться выровнять количество машин привлекательными московскими ценами для водителей ( водители же в отличии от пассажиров очень хорошо видят зоны повышенного спроса с высокими ценами). Поэтому пока не вернут частников готовых возить по 80р ситуация не изменится. Надеюсь теперь вы поняли почему в поддержке яндекса вам ничего вразумительного не могут ответить( они же не скажут вам мол извините, вот раньше мы нарушали закон и катали вас по 100р а теперь не можем).
Обьясняю вам на пальцах. До карантина в москве и московской области в радиусе километров 30, а в нашем случае это все что дальше шереметьево для работы в яндекс такси партнеру яндекса не требовалась лицензия. То есть за вами мог приехать не только желтый(московская лицензия) или с желтой полосой(лицензия мск области)автомобиль, а совершенно любой. За рулем там сидел обыкновенный частник подключившийся за 5 минут к яндексу через прокладку подключашку, не имеющий никакого юридического статуса. Заказы эти водители могли выполнять только в этом радиусе. При вьезде например на сходню программа им сразу писала нет лицензии. В яндексе о их существовании прекрасно знали и были им очень рады (ну а что, должен же кто то вывоз в области делать) за 300 р в области ни кто заказывать такси не будет, а за 80р водитель в статусе ип, с лицензией путевыми листами и всеми прочими расходами не повезет. Поэтому вывоз в зеленограде делался исключительно силами этих частников. Все официальные партнеры яндекса уезжали в москву или химки куда вход частникам закрыт. Кстати зеленоград в яндексе считается областью (он рассматривает территорию по зонам а не по административной принадлежности). В апреле с приходом карантина как вы помните дептранс обязал агрегаторов проверять у всех пассажиров пропуска. Для этой цели дептранс потребовал от агрегаторов все данные о машинах и водителях в реальном времени передавать в свой дата центр. Естественно яндексу пришлось передать все данные о машинах и водителях, а частников ( по сути нарушающих закон РФ в сфере пассажироперевозок) пришлось заблокировать. В июне карантин закончился спрос на такси вернулся. Но с вопросом по возврату частников в этот бизнес видимо что то пошло не так. Конечно яндексу и другим агрегаторам и самим не нравится что у них не хватает машин в области и приходиться задирать цены (кстати такая же ситуация сейчас не только в зеленограде но и в солнечногорске и даже в клину и дмитрове). Но, что они могут сделать. Против правительства они же не попрут. Приходится пытаться выровнять количество машин привлекательными московскими ценами для водителей ( водители же в отличии от пассажиров очень хорошо видят зоны повышенного спроса с высокими ценами). Поэтому пока не вернут частников готовых возить по 80р ситуация не изменится. Надеюсь теперь вы поняли почему в поддержке яндекса вам ничего вразумительного не могут ответить( они же не скажут вам мол извините, вот раньше мы нарушали закон и катали вас по 100р а теперь не можем).
Звучит как теория заговора, яндекс всегда треки такси передавал, с нелегалами всегда боролся, и не очень понятно как трек связан с правами.
звучит конструктивно и развернуто
супер! а вы не можете сказать, как водители видят зоны с повышенной оплатой? как-то удобно, или "побываю везде и узнаю"?