В этой части я расскажу, как выглядит «Альфа-банк для Бизнеса» глазами индивидуального предпринимателя. Ошибки 404 и 500 в основных разделах личного кабинета; поддержка, в которой практически невозможно различить робота и живого оператора и очередное нарушение банком закона об исполнительном производстве.
Прочитал две части, отпишу мысли по обоим здесь. Никогда не понимал людей которые так героически превозмогают. Куча лишних и совершенно не нужных действий в процессе разбирательств с приставами. В целом с ФССП можно общаться через госуслуги вообще никуда не выходя. И это гораздо эффективнее чем пол-дня долбить в телефон. Вам заняться больше нечем? Что и кому вы пытаетесь доказать. Решение подобной проблемы у меня занимало 2-3 обращения в ФССП через госуслуги, на которые они отвечают примерно за 3-4 раб дня. Это я говорю из своего опыта. Все необходимые выписки и прочее в банке надо запрашивать без скандалов и истерик с вызовами полиции в отделения, а заказными письмами с уведомлением о вручении. Скандал в отделении к делу не пришьешь, а вот письма запросто и поэтому организации очень ответственно относятся к такой корреспонденции. А регистрацию ИП через банк, который вы называете "организация, по чьему-то недосмотру всё ещё обладающей банковской лицензией" мне вообще сложно комментировать. Если вы настолько не доверяете этой организации, то какие-такие причины вынудили вас обратиться к ним за регистрацией ИП? Вот серьезно? Неужели все остальные варианты еще хуже? (спойлер - Нет). Не вижу никакой логики и последовательности в действиях. Только одно самолюбование из серии "Смотрите как я умею генерировать макулатуру из жалоб, заявлений и тд."
В целом с ФССП можно общаться через госуслуги вообще никуда не выходя.
Можно, но не в ситуации, когда деньги на их депозитном счету и могут безвозвратно уйти дальше в любой момент.
И это гораздо эффективнее чем пол-дня долбить в телефон. Вам заняться больше нечем?
А что мешает слушать гудки на громкой и параллельно заниматься другими делами?
Решение подобной проблемы у меня занимало 2-3 обращения в ФССП через госуслуги, на которые они отвечают примерно за 3-4 раб дня.
Подобной — это какой именно? За 3-4 дня, разумеется, никто не отвечает. У приставов есть З дня на регистрацию обращения и 2 недели на ответ. Ответы от моего ОСП поступают во второй половине этого срока. В личных разговорах приставы советуют в таких случаях приходить лично.
Это я говорю из своего опыта.
Мой опыт весьма подробно изложен в статьях, которые вы вроде бы читали.
Все необходимые выписки и прочее в банке надо запрашивать без скандалов и истерик с вызовами полиции в отделения, а заказными письмами с уведомлением о вручении.
Вы, видимо, пишете не мне, а какому-то собирательному образу в вашей голове, который ко мне не имеет никакого отношения. Я ни разу даже голос ни на кого за это время не повысил и вообще всегда предельно вежлив, как бы меня не раздражал этот бесконечный калейдоскоп глупости и перекладывания ответственности.
А вы когда-нибудь пробовали направлять эти самые заказные письма в Альфа-банк?
А регистрацию ИП через банк, который вы называете "организация, по чьему-то недосмотру всё ещё обладающей банковской лицензией" мне вообще сложно комментировать.
А как ещё можно охарактеризовать эту организацию? Послушайте, я же не сидел специально и не выискивал баги, лишь бы придраться. Скриншоты в статье сделаны абы как, потому что они взяты из частной переписки. Я-то изначально не планировал документировать весь процесс.
Если вы настолько не доверяете этой организации, то какие-такие причины вынудили вас обратиться к ним за регистрацией ИП?
Это разве не крупнейший частный банк в России? Разве я не мог расчитывать, что в подразделении для бизнеса лучше налажены процессы и проще решаются проблемы? А ведь отчасти это действительно так. Именно после обращений туда дело как-то сдвинулось с мертвой точки.
Не вижу никакой логики и последовательности в действиях. Только одно самолюбование из серии "Смотрите как я умею генерировать макулатуру из жалоб, заявлений и тд."
Спасибо за критику. А вы для чего столько усилий потратили на этот комментарий? Что вас мотивировало?