Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

Насколько сложно согласовывать контент поста и тяжело ли менеджерить выход? 

Ответить

Для клиента? Довольно просто, все происходит внутри платформы.
На платформе можно задать ТЗ для блогеров, можно довериться блогерам и просто в кабинете модерировать да/нужны правки - контент, который готовят блогеры для публикации

Ответить