Как запустить холодную рассылку с нуля: 8 этапов

Холодные В2В рассылки ( или Cold Email Outreach) — эффективный способ привлечения клиентов и партнеров в B2B на рынке СНГ. Главное, правильно запустить этот инструмент.

1111

Интересно, часто ли стоит обновлять базу для рассылки и вообще важно ли это для эффективности?

Ответить

Тут могут быть разные подходы, Сергей. В одну и ту же базу можно приходить 2й раз через 4-6 мес и пробовать назначать встречу по другому, например, не так как делал это в первый раз. Тут скорее не про "обновлять" а "как их собирать и как правильнее их подготавливать, чтоб был норм результат". На подготовке баз очень многие халтурят и на этом сыпяться, упарываясь в увеличение кол-во почт получателей (

Ответить