В попытках давать побольше дешевого трафика мы запускали Мастера кампаний, настроенные на, так называемые, полуфейковые цели. Но и эти кампании почти перестали работать осенью 2023 года. Как это работало: в Директе мы указывали цель — какое-то редко достижимое действие. Например, посещение страницы «Контакты» одного из малопопулярных офисов. В настройках Мастеров кампаний с оплатой за конверсию указывали стоимость такой цели в 5 000-15 000 рублей. Мастер кампаний давал трафик, но, разумеется, не достигал этой редкой цели. Но зато побочным результатом этого трафика становились выдачи, которые, по факту, мы получали бесплатно с помощью такой небольшой хитрости.
ниндзя с кабачками афигенный! повесила бы такую картину у мамы на даче 😁
Рады, что вам понравилось ❤️
Отличная статья! Смена модели атрибуции — это прям вызов, но ваши шаги по оптимизации были супер-полезны
Спасибо!
Спасибо! Рады, что вам было полезно)
Текс, чет скрины со статкой совсем не видать. Заменить бы
Можете нажать на картинку и посмотреть в приближении)