Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?

Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?

Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
2020
66
44
33
11
11

что делать, если подрядчик не хочет делиться данными для аудита? вы сталкивались с таким?

Ответить

Это надо смотреть договор, который заключался с подрядчиком.

Мы заключаем договор, что рекламный аккаунт регистрируется на клиента, и клиент в целом в любое время, не согласовывая с нами, имеет право как забрать аккаунт себе, так и давать доступы для проведения аудитов.

Если на момент заключения договора было указано, что аккаунт является собственностью подрядчика то тогда, наверное, да, подрядчик вправе не давать информацию.

3
Ответить