Яндекс Доставка или история одного днищща

Здравствуйте, друзья. Меня зовут пусть и не Вова, но я знаю три слова, три матерных слова, чтоб описать Яндекс.Дно, по недоразумению именуемое аж Технолоджикал (!) Деливери Сервисез. Пора бы, кстати, руссифицировать вывеску, выбив ее на бересте за такой сервис.

Но это всё была лирика, а теперь по фактам:

1. Потеряли посылку LO-4516453542. Ритуал переноса сроков еще на день исполняется молниеносно каждый вечер - ну хоть это не сломали.

2. Саппорт молчит, живых людей там нет. Предложение Яндекс Балаболе свернуть в трубочку и засунуть в правильное место директору их шарашкиной конторы промокод на 300 рублей так и осталось без ответа их роботом. Хотя странно - робот хоть и не может причинить человеку вред, но тому, кхм, директору явно будет не во вред, а очень даже приятно такое внимание, лишь бы бумага была пошершавее и свёрнута в трубочку пошире.

3. Опубликованный в Google телефон якобы ООО Технолоджикал Деливери Сервисез ведет вообще к удивленному физлицу. Компания уделяет внимание мелочам, да

4. Телефон саппорта при попытке перейти на проблемы с доставкой отвечает шаблоном - идите в чат. См п. 2

В общем если это имеет право себя называть технологической компанией - то всё крайне печально. Товарищ Xi приди - порядок в днищще Яндексе наведи.

Upd1: В Яндексе всё-же нашелся целый живой человек, да благословит его Аллах. Цитирую "Всё проверил. Заказ задерживается в доставке из-за большой загруженности. Понимаем, что терпеть задержки действительно неприятно. Пожалуйста, ожидайте поступления посылки в пункт выдачи. Когда заказ можно будет забирать, поступит смс-код для получения."

Мммда, первый и последний опыт отправки чего-либо таким способом.

Некрасиво получилось с моей стороны. Был куплен УЗДП Исток, который имел проблему с ложными срабатываниями. В одном из чатов представитель НПП Исток им. Шокина, в ответ на переписку с одним из людей по чату, предложил отправить проблемное устройство им на диагностику и всячески был заинтересован в решении проблемы. Респект и уважение компании за такое отношение. И вот спасибо Яндексу от всей души за подложенную свинью - люди ждут, сами мониторят треки, а с моей стороны и ответить нечего.

Upd2. Продолжаю вести наблюдение за Яндекс.Днищщем. Техподдержка продолжает стучать снизу, героически пробивая всё новые и новые рубежи.

Была получена очередная дежурная отписка, цитирую: "Коллеги делают всё возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.". Ни сроков, никакой конкретики. На предложение вернуть посылку мне - была активирована опция, входящая в подписку Яндеса: "Игра в молчанку". Живая обезьянка из саппорта превратилась в молчаливую Яндекс.Балаболу. Что ж, уровень ведущей технологической компании России виден кристально. Продолжаем наблюдение.

Upd3. Вести с полей. Очередная отписка службы поддерки: "К сожалению, сообщить точные сроки доставки из-за задержек технически не получится. Уточните, пожалуйста, вы хотите отменить заказ? Сроки возврата составляют время доставки +10 дней."

Получается так: срок доставки из Мск в Мск - от одного дня и до бесконечности, пока Вселенная не умрёт.

При отмене потерянного заказа (поддержка так и стесняется до сих пор назвать местонахождение отправления) - сроки ожидания бесконечность плюс еще 10 дней. Всем бы такую уверенность в завтрашнем дне:)

Upd4. Четвёртая стадия гниения так называемой "ведущей технологической компании": таска на очередной перенос сроков отработала исправно (программисты молодцы, хоть это реализовали надёжно), саппорт в почте отопнул дальше фразой "Здравствуйте! К сожалению, мы не можем продолжить переписку в этом письме. Если вам необходимо продолжить работу по текущему вопросу, пожалуйста, напишите нам на почту support-delivery@go.yandex.ru, не отвечая на это сообщение.". Продолжаю вести наблюдение за суверенным гниением сервиса

11
15 комментариев

Точно такая же ситуация!
Заказ LO-459825311 был потерян на складах. Пишу в поддержку - еле отвечают. Заказ должен был «вернуться» в пункт отправления 11 октября

А с заказом LO-445953407 вообще история классная, вероятнее всего он сгорел на складе, тк он даже не отображается в пункте отправления, заказ пропал 28 августа, а 3 сентября его удалили из системы.
Яндекс, мне хочется понять что за дичь у вас творится?!

1
Ответить

Сочувствую вам... Поддержка у них действительно полное днище. Впрочем это, увы, тенденция сейчас нынче модная

Ответить

кому война, а кому мать родна... ведь реальный игнор от них. туповатые приемщики сидят и тоже только через чат переписываются с руководством

1
Ответить

Мммда, неприятно

Ответить

Даже не сам факт утери, случается со всеми. Бесит такое скотское отношение якобы технологического гиганта. Многие привыкли хаять Почту, но у меня с ними за последние несколько лет не было проблем (за исключением одного мелкого отделения, где пытались мать развести на деньги при отправке). Но не теряли они ничего

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Так и будете дальше играть в молчанку и слать глупые дежурные отписки?

Ответить