Контекстная реклама с небольшими бюджетами: как это работает
Контекстная реклама с небольшими бюджетами: как это работает
77

Тут видать исполнитель решил не заморачиваться и спарсил, наклепал по шаблонам вообще все, что только можно. Бывает. Спасибо тут нескончаемому потоку курсов от разной сомнительности экспертов.

Запускать рк сразу на всю семантику при весьма ограниченных финансовых и временных ресурсах (а они всегда ограничены) - типичная ошибка как новичков в контексте, так к сожалению и многих "специалистов". Желание охватить как можно больше запросов на старте, проработать все досконально до последнего запроса вытекает только в головную боль, как для клиента, так и для исполнителя. Клиент будет кормиться завтраками и обещаниями что вот в следующем месяце заработает, а исполнитель ломать голову как за всем этим уследить.

1
Ответить

Комментарий прям откликнулся у меня) Та самая фраза "сейчас кинем 10, а с прибыли еще 50 докинем"

Ответить