Продажи у нас делаются не через App Store, а с помощью встреч, чаще всего вживую, презентаций и переговоров. В каждой продаже с нашей стороны задействована целая команда людей, это разработчики, тестировщики, собственно Sales Team. Цикл сделки — около года. Кстати, с той стороны – тоже целая команда людей, при этом представитель руководства заинтересован в том, чтобы заплатить меньше и получить больше, IT-специалисты – в совместимости продукта с существующей инфраструктурой, юристы – в его соответствии отраслевым регулирующим актам, и так далее. В процессе переговоров каждая функция продукта будет подвергнута самому тщательному, всестороннему анализу, прозвучит очень много пожеланий о том, что еще, по мнению покупателя, необходимо добавить или изменить. Product Manager многие из этих пожеланий должен зарубить на корню – и объяснить, почему это было сделано так, чтобы заказчик с этими доводами согласился.
Спасибо за статью! Я ожидал в конце увидеть призыв "приходи к нам работать" :)
Третий снизу абзац - в середине есть фраза "Но делать этого не стоит. Там у вас может не быть старших товарищей, у которых можно учиться."
Она как будто здесь не в тему, может пропустили какое-то предложение до неё?
Спасибо. Поправили.
В b2b2c тоже интересно, чан кипит от счастья и кол-ва разных задач
B2b2c это например что?
Хорошая статья! Однако - на B2B продактов спрос в разы меньше. Особенно если ты специалист по томографам :) да на пятки тебе никто не наступит, но вакансий на НН на B2B продакта 1/30 в сравнении с B2C. А если ты делаешь томографы, то в лучшем случае будешь ждать пока в Seamens их продакт по томографам двинет копыта от старости, и они посмотрят в твою сторону. Хотя лично по мне ужасно скучно отвечать за например строку поиска :))) лучше уж отвечать за АЭС :) хоть за АЭС в наше время и не платят так как, за тот самый поиск...