Успех или критическая ошибка в новой рекламной кампании ВТБ?
ВТБ запустил новую рекламную кампанию «ВТБ — это классика», в рамках которой снял серию рекламных роликов, которые ты возможно уже видел на ТВ. Ролики сняты интересно, в центре сюжета персонажи романов «Евгений Онегин» и «Преступление и наказание», а в сами сюжеты интегрированы продукты банка. Звучит интересно, выглядит здорово и свежо.
Но.
Как я успел заметить, в соцсетях, да и в общей массе, с кем довелось обсудить, многие посмотревшие ролики выражают недовольство.
Среди основных тезисов:
• такой подход разрушает культурное наследие и превращает его в инструмент для продвижения финансовых услуг;
• воспринимается как маркетинговая манипуляция, а не дань уважения великим авторам.
И здесь есть интересная корреляция. Коллеги маркетологи остались в восторге. Что уж говорить, мне тоже понравилось. Но те, кто со сферой маркетинга не связан — отреагировали в основном негативно.
Хочется конечно сказать, что мы, рекламщики, теряем хватку, да выборка маловата. Ну и данными по охватам, тону и упоминаемости бренда никто не поделился.
Поэтому без выводов.