Россельхозбанк запустил конкурс «Агрокультурно» в рамках которого можно выиграть настоящую козу. Нет, это не шутка.
В полку виртуальных мобильных операторов скоро случится прибавление: Альфа-Банк зарегистрировал в Роспатенте несколько товарных знаков для своего нового продукта «Альфа-Мобайл». Сам же запуск оператора намечен на 1 половину 2025 года.
И в продолжение масштабной рекламной кампании, о которой писал ранее, PayPal обновляет логотип и фирменный стиль.
И снова про ИИ. Наткнулся на интересную статью о том, что сейчас 8 из 10 крупнейших банков США и 6 из 7 ведущих эмитентов карт используют искусственный интеллект от Persado для создания мотивирующих маркетинговых коммуникаций.
Зачем делать что-то с нуля, если можно купить готовое? Вот и Альфа так подумал и приобрел контрольный пакет акций делового издания RB.ru. И это при том, что издание откровенно убыточное и как бизнес уже не рентабельно. Зачем такой бизнес Альфе?
Как я успел заметить, в соцсетях, да и в общей массе, с кем довелось обсудить, многие посмотревшие ролики выражают недовольство.
Сбер планирует до конца года открыть клиентам других банков доступ к своей биометрической системе оплаты. Речь про те самые терминалы «плати улыбкой», которые сейчас действительно везде. И ход на самом деле гениальный.
PayPal запустила крупнейшую в своей истории рекламную кампанию в США. Старт состоялся на первом в этом сезоне футбольном матче (речь про американский футбол) в минувший понедельник. До конца 2024 года планируется охватить: ТВ, наружку, диджитал, подкасты, соцсети и кажется все, до чего дотянутся.
Кажется, интересный тренд намечается. Следи за движением рук: 16 августа Miro сообщил об уходе из России, 17 августа Яндекс сообщил о запуске разработки аналога, 19 августа VK выкатил свой аналог - «VK Доски», а 28 августа Т-банк зарелизил в паблик уже собственную разработку под названием «Unidraw».
Интересно наблюдать за маркетингом в Pivate Banking сфере. Пока Т-Банк экспериментирует с дизайном своих металлических карт на мотофестивале, а Альфа-банк заманивает в свои лаунжи уточкой, долларовые миллионеры предпочитают «парковать» свои активы в государственных банках.