Коза, улей и ящик вина: Россельхозбанк удивляет призами

Россельхозбанк запустил конкурс «Агрокультурно» в рамках которого можно выиграть настоящую козу. Нет, это не шутка.

Один из призов конкурса «Агрокультурно»
Один из призов конкурса «Агрокультурно»

Цель конкурса по словам его авторов — «приблизить» сельское хозяйство к жителям больших городов и рассказать, что сельское хозяйство — это активно развивающаяся, современная и перспективная отрасль.

Номинаций всего три: спецпроект, наружная реклама и видеоконтент. А помимо козы, можно выиграть головки сыра, ящики вина, ящики клубники и ульи.

Звучит забавно, но.

Идея на самом деле прикольная, хороший пример того, как можно ярко и нестандартно подойти к продвижению бренда и отрасли. А живая коза в качестве приза — привлекает внимание своей необычностью, вызывает эмоции и возможно даже позволит сделать эту акцию вирусной. Охваты наше все.

Кроме того, такой акцией РСХБ неплохо так демонстрирует всем окружающим, что он еще как может в креатив и современность. Дополнительно для бренда банка формируется восприятие активного участника в развитии аграрного сектора, которому не чужды инновации.

Я как-то уже писал, что у банка есть проблемы с пониманием того, на кого направлена их текущая коммуникация. Но с этим конкурсом в моих глазах они реабилитировались. Мое почтение.

22
Начать дискуссию