PayPal обновил логотип и... потерял индивидуальность
И в продолжение масштабной рекламной кампании, о которой писал ранее, PayPal обновляет логотип и фирменный стиль.
Последний раз глобально логотип менялся аж 10 лет назад, разве что в 22 году цвета немного перекрашивали.
Теперь же все серьезно: солидный черный цвет, никакого игривого наклона и вообще шрифт чем-то напоминает эпловский San Francisco. И это хорошо. Но только с той стороны, что уход в солидность на фоне запуска флагманской дебетовой карты с кэшбэком действительно привлекает внимание. И подчеркивает уверенность в себе компании.
Но камон, я думал тренд на упрощение уже закончился. Вновь никакой оригинальности, фирменные цвета хотят убрать. И что останется? «Еще один солидный финтех». На фоне такой серьёзной рекламной кампании и такого оригинального подхода будто хотелось увидеть что-то поинтереснее.
А ты что думаешь?