Крупнейшие банки США используют ИИ в маркетинге

И снова про ИИ. Наткнулся на интересную статью о том, что сейчас 8 из 10 крупнейших банков США и 6 из 7 ведущих эмитентов карт используют искусственный интеллект от Persado для создания мотивирующих маркетинговых коммуникаций.

Крупнейшие банки США используют ИИ в маркетинге

Persado это западный стартап ориентированный на генеративные технологии о котором я впервые услышал году в 2017, хотя появился он еще раньше.

Суть мотивирующих маркетинговых коммуникаций заключается в следующем. Технологии Persado позволяют анализировать, какие эмоциональные триггеры вызывают наибольший отклик у клиентов, и генерировать контент, который мотивирует их к действиям. Это в том числе позволяет максимально эффективно привлекать новую аудиторию и увеличивать ее вовлеченность.

«И что тут такого, есть же ChatGPT» — можешь подумать ты. Однако всегда есть нюанс. И в случае с разработкой от Open AI, он заключается в том, что Persado изначально заточен под работу с крупными компаниями, которые всегда серьезно берегут свою репутацию. Поэтому он никогда не напишет что-то, что могло бы опорочить имя компании. А вот Chat GPT все еще допускает самые разнообразные ошибки. Ну и я пока не представляю, как его можно было бы связать с БД, чтобы анализировать внутренние данные.

Кстати, за последние пять лет такой подход принес финансовым организациям дополнительно более $2,5 млрд дохода. А такие компании, как Chase и Ally Bank уже даже успели похвастать значительным ростом конверсии благодаря ИИ. Так что использование такой технологии более чем обоснованно.

Но это не только про деньги. Ведь ИИ в том числе очень хорошо помогает адаптироваться к современному, быстроменяющемуся миру. За всеми трендами не уследишь, а компаниям важно быть на одной волне с их аудиторией. К 2025 году прогнозируют, что 30% всех крупных компаний США будут использовать ИИ в маркетинговых коммуникациях. Ну круто же!

Интересно теперь, сколько уже на ИИ заработали наши банки.

11
Начать дискуссию