Альфа в погоне за предпринимателями
Глобально я здесь вижу одну причину: 2 млн активных посетителей сайта ежемесячно. И это не просто какая-то «аудитория», это аудитория вполне себе конкретных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. По сути сформированное бизнес-сообщество. И теперь оно в руках одного из ведущих банков страны, ориентированных на расширение клиентской базы МСБ.
Не глобально мне здесь видится прямая конфронтация за внимание МСБ с Т-Банком: у второго уже есть «Т—Ж», образовательные продукты и даже «тиндер» для предпринимателей на базе Telegram. Покупка делового издания с активной аудиторией — шаг на встречу развитию собственной подобной экосистемы.
Главное до уровня обычного корпоративного блога не скатиться.
Начать дискуссию