Как Авито присвоили 200 рублей и безосновательно заблокировали 3 аккаунта

В 2016 году я зарегистрировал первый аккаунт на Авито (далее по тексту - Личный), его я использовал только в личных целях. В июне 2024 я зарегистрировал новый аккаунт, через который продавал упаковочные материалы (далее по тексту - Рабочий). Личный и Рабочий аккаунты были зарегистрированы на один номер телефона и связаны между собой.

До 12 сентября 2024 года все было хорошо - продажи шли, покупатели оставляли положительные отзывы (мой рейтинг был 5,0), появлялись постоянные покупатели, с которыми я общался только через Авито (это была огромная ошибка), а также мной исправно оплачивались услуги размещения и продвижения объявлений (вечером 11 сентября на Рабочем аккаунте оставался аванс в 200+ рублей, внесенный для оплаты размещения объявлений).

Утром 12 сентября 2024 года я зашел в приложение Авито на телефоне и обнаружил, что Рабочий аккаунт заблокирован. При этом Личный (зарегистрированный на тот же номер телефона и связанный с Рабочим) заблокирован не был.

В результате обращения в поддержку выяснилось, что Личный аккаунт не заблокирован в результате технической ошибки, а мне необходимо пройти проверку.

"мы ее исправили" = мы заблокировали второй профиль
"мы ее исправили" = мы заблокировали второй профиль

Мне заблокировали Личный аккаунт, и я приступил к прохождению проверки - сфотографировал паспорт и записал видео как я смотрю в камеру. Через час пришел ответ "Документы не прошли проверку, профиль заблокирован навсегда", данная плашка высвечивалась при попытке войти в любой профиль.

Я написал новый запрос в службу поддержки, в котором пытался выяснить что послужило причиной блокировки профиля и что будет с моими деньгами, внесенными в качестве аванса. В ответ прислали скрипт, про деньги - тишина.

Как Авито присвоили 200 рублей и безосновательно заблокировали 3 аккаунта

Обдумав результаты обращения в поддержку, а именно блокировку второго аккаунта, я решил забыть про 200 рублей аванса, положительные отзывы, набранные за время работы и контакты постоянных клиентов. Я решил создать новый аккаунт на Авито - для начала новый личный аккаунт.

Вечером 12 сентября аккаунт был зарегистрирован на другой номер телефона. Первое время все работало, но днем 13 сентября мне ограничили доступ, сославшись на "подозрительную активность". Авито предложил мне пройти проверку - в этот раз меня не просили фотографировать паспорт, только видео, на котором я смотрю в камеру. Как итог - блокировка третьего аккаунта.

Я написал очередное обращение в поддержку, в котором изложил ситуацию и спросил "правильно ли я понимаю, что для "ФИО" доступ к сервисам Авито полностью ограничен без права на регистрацию новых аккаунтов?" Ответ убил.

п. 1 - зарегистрировать можете, но мы запросим верификацию и заблокируем снова
п. 1 - зарегистрировать можете, но мы запросим верификацию и заблокируем снова

По итогу:

1. У меня заблокирован профиль, созданный 8 лет назад и использовавшийся только в личных целях

2. У меня заблокирован рабочий профиль с деньгами, рейтингом и рабочими контактами

3. Я не могу пользоваться пользоваться Авито, так как человек с моими документами/лицом не может пройти верификацию - причины не разглашаются)

1
6 комментариев

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.