Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»

С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.

Т.е. вроде бы к продукту отношения не имеет, но «кол» в итоге красуется именно у продукта, а не у продавца! Оказалось, что «Беру» тащит доску с отзывами на товар из «Яндекс.Маркет» и транслирует, соответственно, отзыв из интерфейса «Беру» назад на «Я.Маркет».

Отзыв на «Беру»
Отзыв на «Беру»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»

С точки зрение экономии времени и человеко-часов это, конечно, прикольно, но я как производитель получаю снижение рейтинга продукта из-за косяков поставщиков «Беру», которых, судя по всему, они просто не успевают фильтровать.

Есть идеи, может быть, что с этим делать?

1313
20 комментариев

Тщерт побери, вчера как раз думал купить вытяжку, но почитав отзывы, тормознул и подумал что низкая цена может обернуться проблемой.

1
Ответить

У них самые большие проблемы с доставкой, в сроки оч часто не попадают и курьеры приезжают не в назначенное время. Но с товаром проблема в первый раз. В целом, если товар продаётся самим Беру - проблем не должно быть. И если их долго мусолить по мэйлу и грозить судом - принимают решение в твою сторону. Но времени я потратил немало)

1
Ответить

ЗЫ, вытяжку купил, все ок. Очень рад!

Ответить

Причём в таких отзывах смысла примерно ноль - у них под одной позицией могут продавать несколько продавцов, так что ты оставляешь отзыв вроде относительно одного продавца, а он ставится на товар в целом.

Купил так AirPods Pro у них, был указан продавец именно Беру.ру. Прислали китайскую подделку - оказывается его обрабатывал другой поставщик на маркетплейсе, успел смениться наверное между добавлением в корзину и оплатой. Потом куча гемора с попытками получить настоящий товар

1
Ответить

Возник вопрос, а чем Маркет не устраивает? Или любой другой крупный ритейлер яблочной техники? Зачем именно Беру?

Ответить

Ну во-первых, претензии по комплектации товара действительно должны идти к производителю...

Ответить

У нас просто разные SKU, и если человеку отгрузили одну лампочку вместо блистера с двумя, значит это  привязка продукта не к той карточке... 

2
Ответить