Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»

С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.

Т.е. вроде бы к продукту отношения не имеет, но «кол» в итоге красуется именно у продукта, а не у продавца! Оказалось, что «Беру» тащит доску с отзывами на товар из «Яндекс.Маркет» и транслирует, соответственно, отзыв из интерфейса «Беру» назад на «Я.Маркет».

Отзыв на «Беру»
Отзыв на «Беру»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»
Тот же отзыв на «Я.Маркет»

С точки зрение экономии времени и человеко-часов это, конечно, прикольно, но я как производитель получаю снижение рейтинга продукта из-за косяков поставщиков «Беру», которых, судя по всему, они просто не успевают фильтровать.

Есть идеи, может быть, что с этим делать?

13
20 комментариев