Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»

С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.

1313

Я из Яндекс.Маркета и Беру. Проверили с коллегами проверили этот отзыв. Модерация, действительно, сработала некорректно: отзыв относится к продавцу, а не к производителю товара. Поэтому мы удалили отзыв.
Если вы ещё увидите некорректные отзывы о своих товарах, то можете пожаловаться на них. Как это сделать, описано по ссылке: https://yandex.ru/support/vendormarket/faq.html#brand-page__incorrect
Мы постоянно работаем над алгоритмами, которые проверяют отзывы перед публикацией и учтём в доработках ваш кейс, чтобы такие случаи не повторялись.

Ответить

Да там каждый третий отзыв такой. Отзывы на ямаркете понемногу становятся бесполезными по этой причине. А жаловаться и слать репорты - спасибо, но не буду, давайте вы как нибудь сами

1
Ответить

Спасибо! Будем писать письма с печатями.

Ответить

А как людям покупающим у вас на Беру узнать что им может прийти поддельный товар? Вы должны давать возможность писать отзывы на товары на маркетплейсе

Ответить