Закрытый пункт выдачи ВБ
Пункт выдачи Wildberries на Большой Дорогимиловской 6 (Москва) был закрыт почти две недели. С 4 сентября. Никаких официальных объявлений вывешено не было. В приложении пункт выдачи однако высвечивался как работающий в штатном режиме.
Забрать товар было нереально. Мы неоднократно приходили проверять отрылся ли. Сроки получения все вышли. Через чат поддержка ничего не ответила, писали с 07/09. Фото закрытого пункта прикладывали. На фото на объявлении , которое повесил добрый человек, написано, что пункт не работает с 04/09.
13/09 в 20.08 наконец-то пришло уведомление через приложение, что пункт открылся.
14/09 в 09.00 списали 1000₽ за обратную доставку.
Срок забирания товара продлен не был. Почему списали штрафы не с хозяина пункта выдачи, а с покупателей? Ночью надо было караулить что ли под дверью, когда соизволит придти работник?
В 10.40 мы пошли в пункт выдачи и… он закрыт!
То есть владелец ночью сгрузил все товары обратно и закрылся. А платят покупатели.
Я хочу, чтобы нам вернули деньги, списанные за обратную доставку по чужой вине.
Чат-бот прикидывается дурачком. Это мы виноваты, что не забрали товар, по его мнению. Что делать?