Вылет через месяц, думаю я, 23 июля. На дворе 26 июня. Зачем мне покупать эту опцию? Но, в итоге, до самого последнего момента, Суперкасса так и не ответила. Мне пришлось ускорить ответ за несколько дней до вылета. Суперкасса отправила запрос во Vietnam Airlines в день вылета. Vietnam Airlines ответили автоматическим письмом, что вернут деньги только за вторую часть билета, а потом и вовсе сказали, что возвращать деньги должна Суперкасса.
Егор, здравствуйте. Нам очень жаль, что ваш перелет и отдых отменились.
Просим прощения за долгое отсутствие обратной связи от службы поддержки. Заявки обрабатываются по электронной почте, а по телефону можно только автоматически сформировать заявку.
Важно, что чаще всего авиакомпания может вернуть деньги, ваучер, или сделать обмен за отмененный рейс в течение года. Поэтому если рейс отменили, то его дата уже не имеет значения. Если рейс отменяется, заявку на вынужденный возврат можно отправить и после даты рейса. Информация о ситуации с возвратом билетов за рейсы, которые отменены из-за коронавируса, опубликована на главной странице сайта: https://help.superkassa.ru/coronavirusinfo
По вашей заявке мы уже сделали запрос на возврат билетов в авиакомпанию. К сожалению, мы не можем ускорить ответ авиакомпании — у всех авиакомпаний сильно увеличены сроки из-за массовой отмены рейсов. Мы сможем провести возврат, как только получим подтверждение от авиакомпании.
Исходя из указанного выше, решение вашей проблемы имеется, обратитесь к спецам из lawprospect.ru. у меня такая же ерунда была - luhthansa молчали, а Тинькофф путешествия руками разводили также как у вас
Хотя, выглядит как реклама именно этой конторы. Немного сомнительно
Спасибо. Интересно, минус поставила суперкасса. Лол