Сбер заблокировал больше половины миллиона (500000!) Сбер-спасибо.

Уважаемые читатели, это могут быть ваши вклады, ваши инвестиции, ваши деньги а не бонусы.

Не торопитесь совершать переоцененных покупок и не верьте в рекламу о мнимых "бонусах" в которые так зазывает агрессивный маркетинг. Все сделано так, чтобы заработать с Вас как можно больше денег, а потом заблокировать всю "выгоду" полученную от покупок на сервисах "СБЕРА" и с помощью карт. Читайте сто раз соглашение, сделанное для абсолютной выгоды банка, а не пользователя, прежде чем начать что-то накапливать .

Являюсь клиентом банка достаточно давно.

Пользуюсь многими сервисами в т.ч маркетплейсом "мегамаркет" кредитными продуктами и т.д

Совершая покупки различных товаров, исключительно в личных целях, в совершенно разных магазинах в течение нескольких лет скопилась достаточно большая сумма бонусов, в количестве 513000!!! (Половина миллина)

15.09.2024 мне приходит сообщение с номера 900 что мой счет лояльности заблокирован согласно п 2.13.1. И требованием направить ВСЕ ЧЕКИ ПО ОПЕРАЦИЯМ в определенной торговой точке и магазине MEGAMARKET.RU с 12.06 по 11.09. При этом в сообщение для обратной связи нет никакого e-mail адреса, а лишь “битая” ссылка с инструкцией. Все чеки что мне удалось найти в электронном и физическом виде я отправил. Жду ответа.

Начав изучать данный вопрос, столкнулся с огромным количеством подобных отзывов о блокировках которые основываются на пункте правил 3.1 " о товарах для личного пользования". (Начиная от оплат в кафе и заканчивая оплатах в клиниках и магазинах).

Просто ОБНУЛЯЮТ людям счета с накопленными бонусами не взирая на то, за что и когда они были получены и накоплены.

Издевательский пункт в правилах о ТРЕБОВАНИИ ХРАНИТЬ ВСЕ ЧЕКИ является единственным способом доказать цели покупки (в век электронных платежей, да), которую опять же решают неизвестные критерии программы лояльности. Т.е ЗА ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ не понравившуюся СБЕР-у у Вас просто все отнимут.

Однако в соответствиями правил в случае, если: ........, или в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования от Уполномоченной компании для подтверждения действительности совершения Бонусных операций или для урегулирования спорных ситуаций в отношении Списания и/или Начисления Бонусов данного Участника (в соответствии с п. 14.1 Правил Бонусной программы) Участником не предоставлена необходимая информация, Уполномоченная компания вправе в одностороннем порядке признать действия Участника Злоупотреблением Правилами, недобросовестными и\или нарушающими Бонусную программу и\или Злоупотреблением правилами Акций и\или Бонусными поощрениями, какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Бонусной Программы, а Начисленные Бонусы в рамках таких действий – результатом Злоупотребления Правилами.

5.6. Уполномоченная компания вправе произвести Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:

5.6.12. в случае если Начисление Бонусов или получение Участником Поощрения явилось результатом Злоупотребления Правилами, результатом Злоупотребления Бонусной программой, и\или результатом Злоупотребления правилами Акций и\или Бонусными поощрениями, какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Бонусной программы, недобросовестных действий Участника

Таким образом, бонусы в период до 12.06 по которой проводилась проверка не являются Бонусами, соответствующими пункту 5.6.12. и списанию по данному пункту правил не подлежат. Доказать “честность” полученных баллов до периода проверки просто невозможно

В таком случае если есть мнимые подозрения, и единственная возможность доказательства это предоставление чеков за определенный период (в моем случае 3 месяца), очень интересен результат завершения проверки по моим "подозрительным операциям"

Если банк примет решение в одностороннем порядке основываясь исключительно на внутренних правилах потребностей каждого человека признать мои операции "нетипичными" с 12.06 до 11.09. и списать бонусы,

А обнуляют (списывают) полностью! (Это более 2х лет, кто хранит все чеки в этот период?).

Это нарушение своих же требований и поддержка fm@spasibosb.ru пункты своих же правил в расчёт не берёт.

Если у банка возникают подозрения по определенным операциям почему в таком случае людям полностью аннулируют счета без разбора?

Независимо от того какие придут результаты проверки, считаю абсолютно некорректным решением от банка обнулять счет ПОЛНОСТЬЮ а не в рамках запрашиваемого периода. Свое мнение о данной ситуации написал в начале отзыва.

Очень интересно как разовьется судьба моей ПОЛОВИНЫ МИЛЛИОНА бонусов спасибо. Если 1 бонус = 1 рубль как в рекламе, интересная ситуация получается.

Сбер заблокировал больше половины миллиона (500000!) Сбер-спасибо.
4 комментария

Если позвонить на горячую линию и спросить, то там по моему бонусы спасибо можно закинуть только на мобилу и то в соотношении 1 бонус спасибо = 0.7 реальных рублей

UPD: и для этого, если правильно помню, нужно иметь подписку то ли сбер премьер, либо прайм

UPD2: или если есть подписка Сбер первый, то может там и есть такой прикол с соотношением в 1 к 1

Вывод: никогда не доверяем банкам и сразу сливаем все бонусы по быстрому куда нибудь. Проще на авито потом весь этот скарб купленный сбагрить

Ответить

Добрый вечер! Каждая ситуация с блокировкой проверяется индивидуально, рассматриваются все документы и вопрос в целом. Чтобы мы могли все проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Егор VC»

Ответить

Добрый день! Письмо получили, всё проверим и вернёмся

Ответить

Добрый день! Счет разблокировали. Вы снова можете пользоваться бонусами

Ответить