Вопрос в студию. Все вот пишут про то, что в самом начале делают анализ ниши. Вот что конкретно вы имеете ввиду и делаете, простым языком? Понятие широкое, а конкретики ноль.
Как минимум до начала рекламной кампании нужно прикинуть количество конкурентов по прямым запросам в нужном регионе, прогноз стоимости кликов и количество трафика. Я всегда спрашиваю сначала посадочную страницу, чтобы прикинуть будет оттуда конверсия или нет. Смотрю посадочные конкурентов, выписываю себе в ексель их оферы, скидки, фишки. Потом все это показываю клиенту с конкретными предложениями.
Это сильно помогает в сборе семантики потом, потому что уже начинаешь понимать структуру.
Вопрос в студию. Все вот пишут про то, что в самом начале делают анализ ниши. Вот что конкретно вы имеете ввиду и делаете, простым языком? Понятие широкое, а конкретики ноль.
Как минимум до начала рекламной кампании нужно прикинуть количество конкурентов по прямым запросам в нужном регионе, прогноз стоимости кликов и количество трафика.
Я всегда спрашиваю сначала посадочную страницу, чтобы прикинуть будет оттуда конверсия или нет.
Смотрю посадочные конкурентов, выписываю себе в ексель их оферы, скидки, фишки. Потом все это показываю клиенту с конкретными предложениями.
Это сильно помогает в сборе семантики потом, потому что уже начинаешь понимать структуру.