Оценка работы копирайтера: считать за тысячу символов или за текст

Много дискуссий в тематических сообществах по копирайтингу, как считать свою работу копирайтеру: за символы или за текст. Мнения людей разнятся. Хотя гуру говорят, что за текст лучше всего.

Оценка работы копирайтера: считать за тысячу символов или за текст

Однозначного ответа тут быть не может. И вот почему.

Каждый сам решает, как ему удобно считать свою работу. Тут сложно советовать что-то.

Например, я считаю работу за тысячу символов и за материал. Все зависит от задачи, клиента и тематики. Допустим, когда проект крупный и нужно много текстов, то беру за текст. Так проще считать общую стоимость работы.

Да и среди знакомых копирайтеров много тех, кто берет за тысячу символов. Это считается не модным. Потому что многие опытные коллеги считают за текст.

Считаю, что в расчете цены за работу не может быть модно или нет. Главное, чтобы вам и клиенту было удобно. А что скажут коллеги, это уже их дело. Живите своим умом.

Поэтому, друзья, тут нет четкого и правильно ответа. Каждый решает сам. Если удобно считать за символы, делайте так. Если за текст, то ради Бога.

Всем побольше заказов и работы в удовольствие.

3
16
14 комментариев