Видел как Cruise в Сан-Франциско с этим справлялся. Довольно уверенно: подъехал, зафиксировался на линии Stop и даже вроде медленно начал двигаться еще до того, как первая машина закончила маневр.
В теории не должно быть сложностей с обучением этого маневра — правила довольно однозначные — уступить дорогу тому, кто подъехал раньше. Это мне как водителю иногда сложно запомнить, кто первым подъехал к перекрестку, а кто вторым (прямо тест на память). Машине такое запомнить проще :-)
Интересно как решили вопрос проезда нерегулируемых перекрёстков в США. Там кто первый подъехал, тот и проезжает.
А у автоматики будут проблемы определить кто первый подъехал?
В Индонезии не кто первый, а кому нужнее. Это посложнее будет определить))
Плюсую
Видел как Cruise в Сан-Франциско с этим справлялся. Довольно уверенно: подъехал, зафиксировался на линии Stop и даже вроде медленно начал двигаться еще до того, как первая машина закончила маневр.
В теории не должно быть сложностей с обучением этого маневра — правила довольно однозначные — уступить дорогу тому, кто подъехал раньше. Это мне как водителю иногда сложно запомнить, кто первым подъехал к перекрестку, а кто вторым (прямо тест на память). Машине такое запомнить проще :-)