Не все люди занимаются благотворительностью. Кому-то сложно выбрать заслуживающий доверия фонд, а кто-то просто не думает об этом. Я сама такая. Поэтому мне так нравится покупать у компаний, которые что-нибудь продают, и часть вырученных денег отправляют на благотворительность. И себе приятно, и другим полезно. Сегодня расскажу о таких проектах.
Как часть маркетинговой стратегии, мне этот упор на благотворительность нравится. Ну то есть понятно что таким образом крупные компании пытаются достучаться до определенной аудитории. Тех, кого не привлекают просто цацки и брюлики, кто хочет считать себя такими добрыми и помогающими. Просто маркетинг. Но если благодаря этому кто-то реально получает помощь, почему бы и нет.
Еще бы проверить как то, реально ли деньги пошли на дело. Конечно фонды выкладывают отчеты и т.д. Но не понятно, сколько денег именно с этой купленной мною кружки ушло на доброе дело.