«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

На сайтах «Комитета» сейчас запущена промокампания с «Ситимобилом». Я же хочу, в свою очередь, поделиться опытом взаимодействия с данной компанией и рассказать, почему я не рекомендую пользоваться «Ситимобилом» своим друзьям и знакомым.

«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

Я о них узнала где-то с год назад, когда у меня на телефоне начала вылезать их реклама с таксипортацией. Мне показалось интересным, что в Питер пришел кто-то крупный кроме Гетта и Яндекса, и я захотела протестировать, тем более что они и скидку предлагали. Позже, когда всё вроде бы шло относительно неплохо, я оформила подписку Combo от мейла, чтобы иметь скидки и на такси, и на деливери клаб, и тут понеслось...

Я не могу похвастаться репрезентативностью своей выборки, так как нечасто использую такси, но за последние три месяца у меня было около 7 поездок и следующие ситуации.

Ранняя подача и не только

Первый случай. Не говорящий по-русски таксист приехал вместо пункта А к соседнему дому, жмякнул кнопку «ожидание», и, пока я пыталась ему объяснить, как ко мне подъехать (а дом у меня довольно длинный, поэтому идти искать по дворам таксиста не очень хотелось), с меня уже начали списываться деньги за платное ожидание.

Объяснить я таксисту так и не смогла, плюнув, решила подойти туда, где он стоит; он же, увидев меня, решил проехать ко мне по тротуару между домами. По дороге к пункту Б умудрялся нарушать правила, проезжать на красный, манипулировать с ремнем безопасности.

Поставила ему 1 звезду из 5, написала комментарий, но до ответа оператора мне нужно было ехать обратно от Б к А, приложение мне подсунуло того же таксиста. Почему система сразу не блокирует водителя, которому я поставила низкую оценку, для моих заказов — загадка.

Через пару дней я снова вызвала такси в то же место. Уже другой таксист отметил, что он подъехал, находясь вообще за километр от моего дома, соответственно, через несколько минут тоже пошло платное ожидание. Я не понимаю, на что рассчитывал таксист, начиная заказ и понимая, что ехать до меня ещё минут 10–15 по дворам. Заказ отменила, но деньги за платное ожидание с меня всё равно списали.

«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

Нарушение ПДД

К третьему случаю нужна небольшая предыстория. Утром того же дня я переходила рядом со своим домом дорогу по пешеходному переходу со светофором. Прямо передо мной первым в потоке шёл парень, и мимо проезжающий кусок водятла пронёсся на красный, чуть не сбив человека. Парень успел отпрыгнуть, но я осталась под впечатлением.

На тот момент уже произошли подряд два предыдущих случая, и я, честно, была удивлена, что на такси приехал приличный и вежливый водитель. Несмотря на отсутствие маски в разгар карантина, я была готова уже оставить ему чаевые, если он просто хотя бы довезёт меня до пункта назначения без приключений.

В начале поездки я ему успела рассказать утреннюю историю, на что водитель покачал головой, сказал «ай-яй-яй, нельзя так делать, что за люди»... и, когда мы уже почти доехали и я готовилась отдать ему на чай, этот товарищ ровно так же проезжает на красный свет, не сбавляя скорости. Угадайте, кто купил себе шаверму по пути домой?

Не суди по внешнему виду

Последний раз я вызывала такси буквально на прошлой неделе. Место действия: Питер, из центра на Васильевский, за час до развода мостов. В качестве разнообразия это был полностью русскоговорящий водитель, добродушный седовласый дедушка, который изначально внушил мне доверие. Потыкав несколько минут в приложение, водитель начал поездку, и вот тут-то я поняла, насколько сильно ошибалась.

Мало того, что навигатором, судя по всему, водитель пользоваться не умел, он водил так, что я действительно начала бояться, что домой я уже к своим питомцам не вернусь. Превышение скорости, езда по сплошным, создание аварийных ситуаций и проезд на красный свет сопровождались постоянными вопросами, когда какой мост разводят и точно ли водитель успеет(то ли вернуться с Васьки в центр, то ли на другой заказ, то ли обои).

Я могу понять, когда таксист недавно приехал в крупный город и ещё не освоился, но какого лешего в таком случае целенаправленно игнорировать навигатор? Закончилось это всё тем, что он очень попросил у меня и моего молодого человека разрешения высадить нас пораньше из такси, чтобы таки успеть. Я не стала возражать, потому что хотелось вдохнуть свежего воздуха и почувствовать твёрдую землю под ногами.

Это стало финальной каплей.

А почему ты в техподдержку не напишешь?

Я писала. Я писала каждый грёбаный раз в техподдержку с вопросом «какого чёрта у вас так водители себя ведут», жаловалась на нарушение ПДД и ставила низкие оценки. Первые два раза мне вернули деньги за платное ожидание, каждый раз передо мной извинялась техподдержка, пока на четвертый раз я не поняла, что мне отвечает, мать вашу, сраный бот, потому что реплики совпали с одним из предыдущих ответов слово в слово.

Судя по всему, на этих скриншотах реплики немного изменены (увы, доказательств и более ранних скриншотов у меня нет), потому что последним моим сообщением перед «спасибо за реакцию» как раз было возмущение тем, что у них отвечает бот. Так вот, к «Ситимобилу» у меня несколько вопросов.

1) Скажите, почему вы удаляете мои сообщения (причем не все, часть моих сообщений в переписке осталась) и, похоже, изменяете свои?

2) Вы действительно считаете, что в совокупности с моей низкой оценки работы вашей техподдержки и ваших же водителей стандартные отписки выглядят клиентоориентированно, а не издевательски?

Знаете что, «Ситимобил»? Идите вы... лесом. Мне моя жизнь дороже, чем какая-то сотка экономии по сравнению с другими сервисами. Я не жду от Эконом-класса лексуса с идеально вычищенным автомобилем и выхолощенным водителем, я жду безопасного вождения и адекватного решения моих проблем при общении с вашим сервисом. Если для вас это слишком большие требования — идите лесом и водителей своих заберите.

2525
40 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Если это был бы шаблон конкретного человека, то даже стиль общения немного, но отличался бы. Мне кажется в корне неправильным с точки зрения клиентоориентированности вешать отвечать на негатив бота. И в конце концов, я понимаю, что Ситимобилу очень удобно повесить всем однотипную отмазку, мол, извините, нам очень жаль, и надеяться, что клиент останется пользоваться сервисом за спасибо. Так вот, не только не останется, но и пост на виси напишет, пусть люди видят не только промо, но и примеры работы сервиса.

1
Ответить

Кажется 110% водителей подключены не к одному сервису, а к нескольким. Так что те же самые лихие парни приехали бы к вам и через остальные сервисы 

4
Ответить

Я знаю, что многие пользуются разными сервисами одновременно. Я не понимаю, почему мне так подряд повезло именно с Ситимобилом и я не понимаю, почему на мои возмущения Ситимобил отреагировал примерно никак. Даже деньги за платное ожидание вернуть они не сразу сами сообразили после моей жалобы, так что вопросы и к водителям, и к сервису.

Ответить

Именно)

Ответить

Таксипортация прямиком к богуᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
Ну а серьезно - ситимобил действительно та еще контора, в центре города - Казань - не может найти автомобиль при заказе со скидкой по промокоду, но вот при цене 200 рублей за 4 км пути на экономе - "лес рук"

2
Ответить