Мало того, что навигатором, судя по всему, водитель пользоваться не умел, он водил так, что я действительно начала бояться, что домой я уже к своим питомцам не вернусь. Превышение скорости, езда по сплошным, создание аварийных ситуаций и проезд на красный свет сопровождались постоянными вопросами, когда какой мост разводят и точно ли водитель успеет(то ли вернуться с Васьки в центр, то ли на другой заказ, то ли обои).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если это был бы шаблон конкретного человека, то даже стиль общения немного, но отличался бы. Мне кажется в корне неправильным с точки зрения клиентоориентированности вешать отвечать на негатив бота. И в конце концов, я понимаю, что Ситимобилу очень удобно повесить всем однотипную отмазку, мол, извините, нам очень жаль, и надеяться, что клиент останется пользоваться сервисом за спасибо. Так вот, не только не останется, но и пост на виси напишет, пусть люди видят не только промо, но и примеры работы сервиса.
Кажется 110% водителей подключены не к одному сервису, а к нескольким. Так что те же самые лихие парни приехали бы к вам и через остальные сервисы
Я знаю, что многие пользуются разными сервисами одновременно. Я не понимаю, почему мне так подряд повезло именно с Ситимобилом и я не понимаю, почему на мои возмущения Ситимобил отреагировал примерно никак. Даже деньги за платное ожидание вернуть они не сразу сами сообразили после моей жалобы, так что вопросы и к водителям, и к сервису.
Именно)
Таксипортация прямиком к богуᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
Ну а серьезно - ситимобил действительно та еще контора, в центре города - Казань - не может найти автомобиль при заказе со скидкой по промокоду, но вот при цене 200 рублей за 4 км пути на экономе - "лес рук"