🤦♂Шаблон на шаблоне и клише за клише. Когда пишешь такое, клиенты не бегут к тебе с кошельком наперевес. Решил ответить этому автору в стиле, который сразу отражает суть:
↩Мой ответ:
Здравствуйте!
Письмо сразу захватило внимание своими уникальными фразами вроде "неповторимый подход" и "достигнуть больших высот". Такие сильные образы, прямо пахнет оригинальностью и глубокой проработкой.
Про "эффективное привлечение аудитории" — действительно звучит, как будто каждый копирайтер не обещает ровно то же самое. А фраза "жду ваше решение" — это почти как магнит для клиента, который точно должен после этого броситься обсуждать условия.
Кажется, это письмо само просит о том, чтобы его переписали. Хотелось бы увидеть пример того самого креатива, о котором вы говорите, потому что пока это письмо – парад того, чего точно стоит избегать в копирайтинге.
С уважением,
Те, кто действительно ценит оригинальные тексты.
▶Теперь о том, как можно было бы это улучшить:
⚡Захватите внимание с первой строчки. Оставьте "добрый день" для реальной встречи. В письме нужно зацепить и выделиться.
⚡Избегайте клише. Фразы типа "достигнуть больших высот" звучат как из рекламного буклета 90-х. Клиенты видят эти выражения десятки раз на дню.
⚡Покажите конкретику и ценность. Не "стимулирую продажи", а конкретно как и с помощью чего. Результаты, кейсы — вот что вызывает интерес.
Вот что я использовал как промпт для написания ответа:
Промпт: "Ответ на письмо должен акцентировать внимание на шаблонности и клишированности фраз, но без личных выпадов. Нужно подчеркнуть, что такой стиль письма не продаст услуги копирайтинга, и вызвать желание автора пересмотреть свой подход к текстам. Держи в фокусе профессионализм и легкую иронию."
Это отличный пример того, как важно продумывать каждое слово, если вы продаете услуги, особенно в такой конкурентной сфере, как копирайтинг. Уникальность — ваше оружие, не оставляйте его дома.
Вы специально полотном выдали текст или форматировать было лень?
▶Теперь о том, как можно было бы это улучшить: ⚡Захватите внимание с первой строчки. Оставьте "добрый день" для реальной встречи. В письме нужно зацепить и выделиться.Чем ваша рекомендация лучше? "...как можно было бы это улучшить" — это про конкретику и примеры, а у вас такие же шаблонные текстА, как критикуемые.
Учитесь у Слегка Придурковатого.
Госпожа Чайкина, благодарю за внимание к моему «полотну».
Форматировать текст, конечно, можно бесконечно, но, как говорится, идеальные формы бывают скучными.
Что же до конкретики — ваше желание увидеть больше примеров трогает до глубины души. Видимо, я слишком экономно подхожу к демонстрации креатива, но разве этого не хватило для понимания сути?
Теперь к вашему примеру про “учитесь у Слегка Придурковатого”. Вот тут конкретики действительно хоть отбавляй. Видимо это серьезный эксперт, глубоко осведомленный в тонкостях копирайтинга?
Возможно, когда-нибудь доберусь и до его высот.
Приколъ. Я тоже это письмо получаю. Только там нет контактов куда писать а если ответить выдаёт ошибку
Похоже, что они по широкой базе пуляют, вопрос зачем?! Как такое вообще продать можно, причем явно людям разбирающимся в маркетинге и контенте, обращаются то ведь - коллеги 🤦♂️