Как заставить Николаса Кейджа вам присниться?
В апреле 2024 года кинокомпания «Экспонента Фильм» обратилась в агентство brandfactory, чтобы мы создали активацию для продвижения фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли.
Это фильм оскароносной студии А24, подарившей нам такие картины, как «Всё везде и сразу», «Все страхи Бо», «Легенда о Зелёном рыцаре» и многие другие. Студия снимает кино, за созданием которого интересно наблюдать, поэтому сотрудничество с Николасом Кейджем было гарантией крутой коллаборации.
Это второй полнометражный фильм режиссёра Кристоффера Боргли. В основе сюжета история о непримечательном профессоре средних лет, который ведёт скучную жизнь, как вдруг весь мир начинает видеть его во снах. Герой становится невероятно известным и узнаёт об обратной стороне популярности.
Николас Кейдж — человек-мем со стопроцентной узнаваемостью. Поэтому режиссёр решил поиграть с его внешним видом в фильме и пофантазировать на тему славы и культуры отмены.
Компания «Экспонента Фильм» обратилась к нам с просьбой разработать чат-бота, обыграв концепцию фильма. В нём Николас Кейдж являлся людям во снах, и компания предложила создать механизм, который бы помогал актёру проникать во сны пользователей.
В фильме сюжеты снов с Кейджем были разные: от эротических и смешных до страшных. Поэтому было решено создать несколько разных локаций, куда бы мы перемещали пользователей. В итоге мы создали чат-бота, способного на основе портретов пользователей создавать изображения снов с помощью нейросети.
Механика была простая: люди загружали свои фотографии и буквально за несколько секунд получали серию сгенерированных иллюстраций с сюрреалистическими сюжетами «снов» с собой в главной роли и Николасом Кейджем на фоне. Полученными картинками можно было делиться с друзьями в Telegram, а информация о выходе фильма «Герой наших снов» указывалась в описании.
Внимание аудитории к боту привлекали с помощью посевов, закупая рекламу в Telegram-каналах о кино. В центре внимания была аудитория кинолюбителей, которая понимает мемы и абсурдный юмор, а также следит за выходом необычных киноновинок. Эти люди сконцентрированы в Telegram, поэтому для продвижения чат-бота мы выбрали именно эту площадку.
Запуск чат-бота стал вирусной новостью. Помимо закупленных рекламных постов, проект был освещён в крупных Телеграм-каналах и культурных СМИ. Нашей задачей было создать событие из выхода фильма, наладить взаимодействие с проектом и поддержать его анонсами — и наш чат-бот отлично со всем этим справился.
Стоп, как это я не услышала про фильм?
Хорошая статья