Я сам ленивая жопа и не стал бы заморачиваться. Договоры тоже не читаю. Но потрындеть люблю. Кмк, с таким делом нужно идти в суд. Во-первых, где этот чудо-перечень активностей пользователя, которые считаются активностью с точки зрения оператора? Оператор же интерпретирует все в свою пользу. Входящие смс от банков он не считает, списание по тарифу не считает, так как это все бесплатно по тарифу. По такой логике, если я не успел потратить пакет минут и мегабайтов, то я тоже неактивный и мне срочно надо подписаться на левый сервис, что вряд ли также можно считать активностью. Кмк, если я, лежа на перинке, заморочился оплатить номер, то я офигеть какой активный пользователь. Автооплату сделал, вот. А неактивный - это когда вообще тишина, умер человек, например. Во-вторых, ну ок, допустим, разорвать договор можно спустя время за неактивность согласно договору. Но, если я перешел "со своим номером" от другого оператора, разве я не должен иметь эксклюзивные права хотя бы на возврат "своего" номера. Как это: "выставить номер на продажу"? Сегодня номер - как цифровой паспорт и ключ от всех дверей. Потому мы можем сейчас его переносить по закону между операторами. Но, похоже, это не мы переносим номер, а мы лишь инициируем передачу права владения номером от одного оператора другому. А другой оператор может "изи" пнуть человека из уравнения. Это как если бы я официально не работал три месяца, а паспортный стол отдал бы мои неактивные серию-номер паспорта другому гражданину, который пришел за новым паспортом. При желании мошенник сможет открывать бизнес по сбору частных данных. Легко! Купил симку, пробил номер по банковским приложениям, соц-сетям и мессенджерам. Выигрыш гарантирован: достаточно лишь вступить в сговор с рядовым сотрудником оператора. Страшно за людей. Так что, думаю нужно заставить операторов конкретизировать эту неактивность абонента, например, с таким смыслом: за период N не было исходящих звонков/SMS/выходов в интернет или входящих звонков/SMS от сервисов [список сервисов]. Или заставить рассылать всем и вся сервисам указание, что нужно заблокировать пользователя с номером N, во избежание кражи денег или частных данных. Хз, что еще можно сделать, когда кто-то не прав? Давайте петицию замутим?
Я сам ленивая жопа и не стал бы заморачиваться. Договоры тоже не читаю. Но потрындеть люблю. Кмк, с таким делом нужно идти в суд.
Во-первых, где этот чудо-перечень активностей пользователя, которые считаются активностью с точки зрения оператора? Оператор же интерпретирует все в свою пользу. Входящие смс от банков он не считает, списание по тарифу не считает, так как это все бесплатно по тарифу. По такой логике, если я не успел потратить пакет минут и мегабайтов, то я тоже неактивный и мне срочно надо подписаться на левый сервис, что вряд ли также можно считать активностью.
Кмк, если я, лежа на перинке, заморочился оплатить номер, то я офигеть какой активный пользователь. Автооплату сделал, вот. А неактивный - это когда вообще тишина, умер человек, например.
Во-вторых, ну ок, допустим, разорвать договор можно спустя время за неактивность согласно договору. Но, если я перешел "со своим номером" от другого оператора, разве я не должен иметь эксклюзивные права хотя бы на возврат "своего" номера.
Как это: "выставить номер на продажу"? Сегодня номер - как цифровой паспорт и ключ от всех дверей. Потому мы можем сейчас его переносить по закону между операторами. Но, похоже, это не мы переносим номер, а мы лишь инициируем передачу права владения номером от одного оператора другому. А другой оператор может "изи" пнуть человека из уравнения.
Это как если бы я официально не работал три месяца, а паспортный стол отдал бы мои неактивные серию-номер паспорта другому гражданину, который пришел за новым паспортом.
При желании мошенник сможет открывать бизнес по сбору частных данных. Легко! Купил симку, пробил номер по банковским приложениям, соц-сетям и мессенджерам. Выигрыш гарантирован: достаточно лишь вступить в сговор с рядовым сотрудником оператора. Страшно за людей.
Так что, думаю нужно заставить операторов конкретизировать эту неактивность абонента, например, с таким смыслом: за период N не было исходящих звонков/SMS/выходов в интернет или входящих звонков/SMS от сервисов [список сервисов].
Или заставить рассылать всем и вся сервисам указание, что нужно заблокировать пользователя с номером N, во избежание кражи денег или частных данных.
Хз, что еще можно сделать, когда кто-то не прав? Давайте петицию замутим?
Какую же хуйню вы несете, Владимир))
https://www.roi.ru/68974/