Топ-10 инсайдов из слитой методички MrBeast для новых сотрудников
Мистер Бист – самый популярный ютуб-блогер во всем мире.Его ролики набирают по 100+ миллионов просмотров, а рост числа подписчиков поражает каждого.
мистер бист
Всего за 8 лет он набрал более 316 000 0000 подписчиков:
• 2016 — 100 тысяч
• 2017 — 1 миллион
• 2018 — 10 миллионов
• 2021 — 50 миллионов
• 2022 — 100 миллионов
• 2024 — 300 миллионов
На этой неделе в сети появился внутренний документ продакшена Mr. Beast, в котором даются инструкции и советы о том, как нужно снимать и продвигать видео, чтобы алгоритмы YouTube дали ему максимальное ранжирование.
Я почитал это все и достал топ-10 инсайдов из документа, если вам интересно прочесть перевод полностью, то он лежит вот здесь.
- Главная цель — создание лучших YouTube видео, а не самых высококачественных или смешных. Важны такие показатели, как CTR (Click-Through Rate), AVD (Average View Duration) и AVP (Average View Percentage).
- Гибкость и креативность: YouTube — не Голливуд. Важно быстро реагировать на тренды и находить новые идеи. Контент должен быть интересным и соответствовать ожиданиям, исходя из заголовков и превью.
- Четкая организация: Результаты важнее времени работы. Команда должна быть сфокусирована на том, чтобы выдавать наилучший результат с максимальной отдачей, а не просто отрабатывать часы.
- Категории сотрудников: В компании есть три категории — A, B и C игроки. Только A-игроки (обсессивные, креативные, обучаемые) могут остаться в компании. C-игроки — это те, кто не выделяется, и с ними нужно расставаться.
- Ключевые моменты видео: Первые три минуты контента особенно важны для удержания зрителей. Важно создавать интенсивные, интересные моменты, чтобы поддерживать вовлеченность.
- Критические компоненты — это те элементы, без которых видео невозможно (например, остров для челленджа). Они должны быть приоритетом и всегда иметь запасной план.
- Коммуникация: О важности четких линий коммуникации между командами. Ошибки в передаче информации могут стоить времени и денег.
- Креативность важнее бюджета: Если можно сократить затраты за счет креатива, это всегда предпочтительнее.
- Информационная диета: Для успешной работы важно потреблять контент, который помогает понимать текущие культурные тренды, мемы и то, что привлекает аудиторию.
- Масштабирование и карьерный рост: Компания быстро растет, и есть огромные возможности для карьерного роста, если вы готовы учиться, принимать на себя ответственность и проявлять инициативу.
На этом все.
by @cpalike
Слушайте, коротко и по делу, спасибо однако) прочел Вашу статью, пошел читать слив)