Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% за 2 месяца при продвижении автосервиса
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 978 исследований для 1 370 клиентов.
В кейсе: количество заказов увеличилось в 1,5 раза; отказы снизились до 16,3%; глубина просмотра увеличилась до 2,4; рост трафика из поиска на 21%.
С какой проблемой заказчик обратился к нам:
Клиента не устраивало количество обращений с сайта и мы планомерно работали по smm и крауд-маркетингу.
Внедрили на сайте четыре рекомендации:
- Добавлены отзывы, сертификаты и обратный звонок.
- Поправлены все баннеры и картинки.
- Красиво оформлено сообщение об отправке заявки на ремонт
- Вместо перелистывания картинок в слайдере к кнопкам привязаны ссылки на посадочные страницы.
Результат исправления ошибок
Через 2 месяца после внедрения наших рекомендаций картина выглядела следующим образом:
- Отказы: снизились с 22,5% до 16,3%.
- Глубина просмотра: увеличилась с 2,1 до 2,4.
- Рост трафика: +21%.
- Точных цифры по росту заказов нет, т. к. у владельца в связи этим ростом просто не хватает времени свести всю статистику. На словах это — плюс 50%.
Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:
- Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
- При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
- Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
4 комментария