Марьенко Юрий

+310
с 2024

Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/. Пишите мне в ТГ https://t.me/depeche_yuri/

56 подписчиков
149 подписок
Кейс юзабилити: в 2,1 раза рост заказов в интернет-магазине мелкой бытовой техники
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492703" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492703" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a> </b>на основе <b>4075</b> исследований для <b>1391</b> клиентов. 

После исправления ошибок, ежемесячный трафик поднялся с 6 000-7 000 до 9 000 уникальных посетителей; количество онлайн заказов выросло более чем в два раза: с 9-12 до 20-25 в месяц; средний чек вырос с 5 000-8 000 до 10 000-12 000 руб.

10
3
Кейс юзабилити: Рост конверсии на 28% благодаря умному поиску по сайту!
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492698" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492698" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a> на основе <b>4055</b> исследований для <b>1390</b> клиентов. 

В кейсе: конверсия в среднем по сайту выросла до 0.25% из поиска в несезон и 0.51% в период активности. Учитывая ежемесячный трафик в 10.000 визитов и средний чек 20.000 рублей, получим ежемесячный прирост в 120.000 рублей (или 1.5 млн в год) с тенденцией роста.

6
4
Мой предновогодний юзабилити-подарок маркетологам VC.ru
© Депеш Юрий
5
Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 993</b> исследований для <b>1 378</b> клиентов. 

В статье: восемь готовых сценариев для самостоятельного создания Customer Journey Map, пример готового CJM. Бонус в конце статьи!

15
3
Проведите пятисекундный тест своего сайта: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492711" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492711" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 993</b> исследований для <b>1 378</b> клиентов. 

В статье: готовый сценарий для пятисекундного теста вашего сайта, пример хорошего результата исследования. Бонус в конце статьи!

11
1
1
Проведите тест первого клика на своём сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492708" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492708" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 991</b> исследований для <b>1 377</b> клиентов. 

В статье: готовый сценарий для самостоятельного теста первого клика на вашем сайте, пример хорошего результата исследования.

7
Оцените дизайн своего сайта: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 991</b> исследований для <b>1 377</b> клиентов. 

В статье: шесть готовых сценариев для самостоятельного исследования дизайна сайта, пример хорошего результата исследования.

8
Проверьте удобство фильтров и сортировки на своём сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492699" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492699" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 991</b> исследований для <b>1 377</b> клиентов. 

В статье: готовый сценария для самостоятельной проверки удобства фильтров и сортировки на вашем сайте, пример хорошего результата исследования.

3
2
Проведите аудит карточки товара на вашем сайте: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a> </b>на основе <b>3 987</b> исследований для <b>1 377</b> клиентов. 

В статье: готовый сценарий для самостоятельного аудита карточки товара, пример хорошего результата исследования.

5
1
📷 ASKUSERS на выезде 🚇
📷 ASKUSERS на выезде 🚇

В это воскресенье были на ст.м. Новослободская — было очень по Сталински Ампирно...))

Автор: Депеш Юрий https://t.me/depecheff/

7
1
Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% за 2 месяца при продвижении автосервиса
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 978</b> исследований для <b>1 370</b> клиентов. 

В кейсе: количество заказов увеличилось в 1,5 раза; отказы снизились до 16,3%; глубина просмотра увеличилась до 2,4; рост трафика из поиска на 21%.

13
Лайфхаки юзабилити: Оцените поиск по вашему сайту!
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492687" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a> </b>на основе <b>3 962</b> исследований для <b>1 364</b> клиентов. 

В статье: сценарий для самостоятельной оценки поиска по вашему сайту, пример хорошего результата исследования.

7