Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/. Пишите мне в ТГ https://t.me/depeche_yuri/
Егор, спасибо, есть над чем подумать — живенько так получается)
Кирилл, спасибо за отклик! Поиск зачастую — сердце конверсии)
Павел, спасибо! Очень подробно расписано.
У вас есть аналогичное исследование, сколько каждый из каналов сконвертил читателей в ваших заказчиков?
Ирина, пользуйтесь на здоровье! Любви вам и семейного счастья в новом году)
Коллеги, спасибо! До встречи на корпоративе!)
Сайты — будьте здоровы!
Лечите причины, а не симптомы!)
Ага, гут! Чётко всё расписано
Павел, приветствую! Вижу вы неустанно развиваетесь, давненько наши компании не сотрудничали — надо бы возобновить)
С наступающим!)
Приветсвую! Подскажите, вы специализируетесь только на приводе посетителей на сайт или в том числе проводите юзабилити-исследования, чтобы улучшать ПФ и увеличивать конверсию за счёт удобства сайтов?
Всё в целом супер, но не хватило деталей)
Приветсвую! Подскажите, пожалуйста, сколько участников принимало в исследовании юзабилити и по каким критериям юзабилити респонденты определяли удобство интернет-банков?
Приветствую! Подскажите, как именно вы проводили тестирование юзабилити — к сожалению, не увидел в статье подробностей о результатах исследования?
Николай, да, старался не растекаться мыслью... По сути готовая инструкция к применению получилась, без лирики
Коллеги, спасибо за развёрнутый анализ!
Ирина, попробуйте сделать самостоятельно, результат закиньте в комментарии — поразбираемся что/как получилось)
В таком случае, идеальное сочетания цена/качество = 15 тестировщиков. И бюджет сыт и данные целы))
не менее 10, но если бы подготавливал для себя лично то взял бы не менее 20 — чем больше выборка, тем больше достоверность и больше проблем вскрывается
+-5 рабочих дней с учётом: подбора тестировщиков / проверка модератором ответов тестировщиков (доработка, в случае выявления пробелов в ответах) / сборка CJM UX-маркетлогом / проверка модератором CJM перед отправкой заказчику
Именно, и судя по вопросу понимаю, что мне можно было написать более простым языком, без витееватостей)
Заказчики не всегда отвечают по расписанию, хорошо что через три месяца ОС получили, это ещё и быстро)
...а ведь не такое уж и простое исследование... Если абстрагироваться, то действительно, что самое важное я хочу увидеть на сайте...?
Марат, в том то и уникальность сервиса AskUsers, что под любые задачи можно допиливать имеющиеся шаблоны вопросов/сценариев.
Прекрасно понимаю вас на счёт живых примеров — их я старюсь давать в другой рубрике (полистайте список моих статей на ВиСи) — Кейсы юзабилити
Сергей, спасибо!
Хорошая статья, по делу!
Немного частностей: Раньше с большим скепсисом относился к генерации текстов с помощью ИИ, сейчас использую ИИ как литературного негра — чтобы не распыляться на черновую работу по созданию текстов.
Просто беру то что выдаёт ИИ и допиливаю до нужного мне состояния. Главное выпилить шаблонную дичь, типа «...в современном мире...»))
Спасибо!
бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта
Даже прогнозы не работают, если они неудобные...)
Изрядный объём работ, однако, вам пришлось выполнить — результат убедительный!
Супер! Согласен — крайне важно, чтобы заказчик Сотрудничал работая на результат, а не вставал в позицию «я что за вас всё сам должен делать»
Евгения, вам спасибо! Ждите очередной кейс)
подписался) если что, нашёл вас через ТГ-чат «Управление агентством»