Марьенко Юрий

+310
с 2024

Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/. Пишите мне в ТГ https://t.me/depeche_yuri/

56 подписчиков
149 подписок

подписался) если что, нашёл вас через ТГ-чат «Управление агентством»

1

Егор, спасибо, есть над чем подумать — живенько так получается)

1

Кирилл, спасибо за отклик! Поиск зачастую — сердце конверсии)

Павел, спасибо! Очень подробно расписано.

У вас есть аналогичное исследование, сколько каждый из каналов сконвертил читателей в ваших заказчиков?

Ирина, пользуйтесь на здоровье! Любви вам и семейного счастья в новом году)

1

Ага, гут! Чётко всё расписано

1

Павел, приветствую! Вижу вы неустанно развиваетесь, давненько наши компании не сотрудничали — надо бы возобновить)

С наступающим!)

2

Приветсвую! Подскажите, вы специализируетесь только на приводе посетителей на сайт или в том числе проводите юзабилити-исследования, чтобы улучшать ПФ и увеличивать конверсию за счёт удобства сайтов?

Всё в целом супер, но не хватило деталей)

Приветсвую! Подскажите, пожалуйста, сколько участников принимало в исследовании юзабилити и по каким критериям юзабилити респонденты определяли удобство интернет-банков?

Приветствую! Подскажите, как именно вы проводили тестирование юзабилити — к сожалению, не увидел в статье подробностей о результатах исследования?

Николай, да, старался не растекаться мыслью... По сути готовая инструкция к применению получилась, без лирики

1

Ирина, попробуйте сделать самостоятельно, результат закиньте в комментарии — поразбираемся что/как получилось)

1

В таком случае, идеальное сочетания цена/качество = 15 тестировщиков. И бюджет сыт и данные целы))

не менее 10, но если бы подготавливал для себя лично то взял бы не менее 20 — чем больше выборка, тем больше достоверность и больше проблем вскрывается

1

+-5 рабочих дней с учётом: подбора тестировщиков / проверка модератором ответов тестировщиков (доработка, в случае выявления пробелов в ответах) / сборка CJM UX-маркетлогом / проверка модератором CJM перед отправкой заказчику

1

Именно, и судя по вопросу понимаю, что мне можно было написать более простым языком, без витееватостей)

1

Заказчики не всегда отвечают по расписанию, хорошо что через три месяца ОС получили, это ещё и быстро)

1

...а ведь не такое уж и простое исследование... Если абстрагироваться, то действительно, что самое важное я хочу увидеть на сайте...?

Марат, в том то и уникальность сервиса AskUsers, что под любые задачи можно допиливать имеющиеся шаблоны вопросов/сценариев.

Прекрасно понимаю вас на счёт живых примеров — их я старюсь давать в другой рубрике (полистайте список моих статей на ВиСи) — Кейсы юзабилити

1

Хорошая статья, по делу!

Немного частностей: Раньше с большим скепсисом относился к генерации текстов с помощью ИИ, сейчас использую ИИ как литературного негра — чтобы не распыляться на черновую работу по созданию текстов.

Просто беру то что выдаёт ИИ и допиливаю до нужного мне состояния. Главное выпилить шаблонную дичь, типа «...в современном мире...»))

2

бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта

1

Супер! Согласен — крайне важно, чтобы заказчик Сотрудничал работая на результат, а не вставал в позицию «я что за вас всё сам должен делать»