Мои результаты ведения блогов в 2024 году

Около 5-и лет я развиваю свой блог на Вордпресс, а также сетку каналов в разных социальных сетях: Вк, Телеграм, ТенЧат, Vc.ru, Дзен, Сетка, LinkedIn, Workspace и т.д.

В конце 2023 года я подводил итоги, но, правда, только по сайту, т.к. он стоит в основе моей стратегии продвижения. Подробнее о том, почему именно так, я уже рассказывал в статье.

В этом году хоть и с опозданием, но хочу рассказать, каких результатов мои принципы развития блога и социальных сетей помогли мне достичь за прошедший год.

Мои результаты ведения блогов в 2024 году

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Блог на Вордпресс

За 2024 год новых посетителей, которые пришли в мой блог, было более 160 тысяч. К тому же, 4000 посетителей – вернувшиеся. Речь именно о посетителях, количество заходов на сайт, естественно, выше.

Мои результаты ведения блогов в 2024 году

В 2024-ом году сайт набрал просмотров более 200 тысяч, а общее количество визитов — 170+ тысяч.

Среднее время, проведённое на сайте – 33 секунды. Конечно, хотелось бы больше.

По сравнению с 2023 годом процент отказов вырос. Было – 8,59%, стало – 28,12%. Эх, буду думать в чём дело.

Мои результаты ведения блогов в 2024 году

И ещё немного интересной статистики про источники трафика:

  • увеличилось количество прямых заходов, а значит, пользователи чаще возвращаются на сайт из закреплённых ссылок;
  • переходы из поиска в процентном соотношении немного просели, это немного удивляет, ведь в 2024 году я делал ставку на низкочастотные и среднечастотные запросы и старался оптимизировать статьи под них;
  • а вот переходы по ссылкам со сторонних сайтов подросли – это круто.
Мои результаты ведения блогов в 2024 году

Кстати, свой блог я создал сам, буквально за пару вечеров. До этого подобного опыта у меня не было. Так что, если вы всё ещё думаете, что создать собственный сайт без опыта — невозможно, у меня есть мини-курс, где шаг за шагом я помогаю вам создать свой блог на Ворпресс. Он бесплатный. Очень рекомендую:

Социальные сети

Некоторые блоги на сторонних площадках я медленно, но верно развиваю не первый год, а некоторые блоги добавил только в этом году. Например, к “новичкам” относятся Сетка, Workspace, LinkedIn. Если не ошибаюсь, в начале 2024 года завёл аккаунт в ТенЧат.

Многие не верят в потенциал платформ, которые только развиваются. Но если посмотреть на динамику развития какого-нибудь Дзен или Vc.ru, которые существуют достаточно давно и на которых уже очень много авторов, и динамику “новичков”, то:

  • в ТенЧат за 1 год больше 1000 подписчиков;
  • в Сетка меньше чем за год более 700 подписчиков;
  • на Workspace всего опубликовано 100+ статей, из них 4 набрали более 1000 просмотров, а в среднем статьи набирают 100+ просмотров. Всего за несколько месяцев статистика по просмотрам моей карточки на этой платформе более 3000 просмотров. Но тут функционал новый (ввели в конце декабря 2024 года) и не совсем понятно за какой период набраны эти просмотры.

Одним из больших прорывов 2024 года для меня стало то, что я наконец-то сделал таблицу, в которой ежемесячно подбиваю количество подписчиков и вовлечённость в социальных сетях. Давно хотел, но всё как-то не хватало времени.

Кстати, если вы активно ведёте социальные сети, например, развиваете личный бренд или продаёте через них собственные продукты, рекомендую такой аудит проводить каждую неделю или хотя бы раз в 2 недели.

Дополнительно планирую начать выписывать по каждой социальной сети статьи и посты, которые вышли в топ, чтобы иметь возможность проанализировать, какой контент на какой площадке лучше заходит.

Сейчас делаю дистрибуцию контента с адаптацией под разные площадки. С одной стороны, это здорово экономит время. Но с другой не позволяет учитывать топовые темы каждой из платформ, а значит, я могу где-то недополучать подписчиков без этого анализа.

Мои результаты ведения блогов в 2024 году

Про мои принципы ведения социальных сетей я неоднократно рассказывал в статьях:

Итоги 2024 года

В 2024 году я увидел хороший выхлоп, когда придерживался следующих принципов:

  • Информационные запросы в статьях. Я уже как-то проводил такой тест и делился его результатами. 2024 год был годом, когда большинство статей, которые выходили на моём сайте, были SEO-оптимизированы. То есть я не просто писал статью по своей идеи, но и старался подобрать под идею актуальные поисковые запросы и внедрить их в статью.
  • Регулярная публикация контента. Стараюсь публиковать материалы минимум 1 раз в 2 дня. Иногда получается чаще. Тут, на мой взгляд, важно держать баланс между частотой и качеством. Не должно быть перекоса в пользу количества за счёт плохого качества.
  • Использование вечного контента. Поскольку я не первый год веду блог, у меня накопилось достаточно большое количество публикаций за прошлые года. В 2024 году я решил, что хватит информации просто лежать забытой в закоулках моего блога, и дал ей вторую жизнь: подредактировал и начал дистрибутировать в блоги на сторонних сайтах. Тем более, многие из моих ранних статей нигде, кроме, собственно, блога на Вордпресс, и не публиковались. И это дало классный выхлоп. Например, статья про то, как я экономлю на транспорте, набрала более 50 000 показов и более 1000 дочитываний на Дзен.
  • Наличие отложенного постинга – гениальное изобретение, которое очень упрощает жизнь. А вот автоматический перепостинг часто бывает неудачным. За прошедший год я понял, что в блоги, где нет отложки, лучше добавлять контент руками, тогда есть шанс получить выхлоп от публикации.
  • Всё ещё считаю, что мои шаблоны, которые я нарабатывал годами, а в своём блоге отдаю абсолютно бесплатно, – классный лид-магнит, который хорошо работает. И особенно ярко это продемонстрировал 2024 год, в котором шаблоны забрало в 5 раз больше людей, чем в 2023 году. В 2023 году – 99 человек, в 2024 году – 496.

Планы по развитию блогов на 2025 год

В 2025 году я планирую продолжать развивать блог и социальные сети. Базовыми останутся принципы, которые я описал выше.

А вот из новенького планирую сделать ставку на видеоконтент. Давно хочу развиваться в этом направлении, но всё упирается в ограниченное количество свободного времени.

Кстати, в 2024 году я уже базово протестировал гипотезу о том, будет ли работать видеоконтент. Для этого я завёл каналы на YouTube и RuTube, а также использовал видео на Дзен и в ВК-плеере.

И вот мои результаты:

  • в Дзен горизонтальные видео заходили чаще, чем ролики. В среднем каждое видео набирает 200-300 просмотров, но есть и те, которые собрали 1000+, 2000+;
  • в Вк мои горизонтальные видео в среднем набирали около 20 просмотров, а максимум – 80. С клипами картина примерно такая же, лишь один из клипов собрал 460 просмотров;
  • Пока непонятно, будет ли жить Ютуб или окончательно схлопнется, но уже во время перебоев с загрузкой контента на этой платформе горизонтальные видео в среднем собирали по 10-20 просмотров, а шотс от 10 до 500 просмотров;
  • Рутуб балует меня просмотрами меньше всего. Тут чаще всего до 10 просмотров на обоих типах видео. Так что площадка пока проигрывает всем остальным участникам этой гонки.

Такие вот планы по развитию блогов на предстоящий год.

Если ещё не подписаны, подписывайтесь. Если уже подписаны, то молодцы. Буду стараться радовать вас полезным контентом по мере своих сил и возможностей.Напомню, что забрать большое количество бесплатных шаблонов, которые помогают значительно оптимизировать процессы по маркетингу, рекламе и аналитике можно по ссылке.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Всем привет, меня зовут Паша Злобин и это пост знакомство🙌.

В маркетинге я давно и так сказать побывал на разных сторонах профессии:

— руководил собственным бизнесом и заказывал маркетинг;

— когда бизнес развалился работал в инхаус отделе маркетинга на заводе, потом промышленном холдинге (оттуда и любовь в жёсткому В2В)😄, руководил крупным интернет-магазином k2.expert;

— последние 5 лет тружусь в топовом агентстве IT-Agency 😂 на позиции руководителя маркетингового производства (в роли джедая).

Опыт так сказать имеется, чем и делюсь. В блоге пишу:

• про маркетинг и аналитику;

• про то, как запускаю рекламные проекты для крупных российских брендов;

• про управление маркетинговыми командами;

• про агентскую жизнь, структуру и модели;

• про малый бизнес и тест гипотез;

• про личный бренд и способы его развития;

• делюсь рабочими шаблонами (получить можно тут);

• ну и разбавляю всё щепоткой лайфстайла, чтобы не только про работу.

В общем подписывайтесь, если хотите знать о внутрянке современного диджитала и как прокачивать личный бренд.

Мои контакты:

Личка Телеграм → @pavezlo

Сайт-блог с которого приходят бесплатные подписчики через SEO → pavezlo.ru

Почта → pavezlopavel@gmail.com

Вконтакте

Мои результаты ведения блогов в 2024 году
2
2 комментария

Павел, спасибо! Очень подробно расписано.

У вас есть аналогичное исследование, сколько каждый из каналов сконвертил читателей в ваших заказчиков?

Здравствуйте. К сожалению статистики по каналам нет, но в целом лиды были и сайта, из vc.ru и с Телеграм. Некоторые сразу в агентство стучатся))

1