Тестирование гипотез — третий этап конвейера. Как раз таки, когда всё, что мы сгенерировали, собрали в лог, табличку, приоритезировали, наступает время запуска.
В этом году хоть и с опозданием, но хочу рассказать, каких результатов мои принципы развития блога и социальных сетей помогли мне достичь за прошедший год.
Чтобы эффективно использовать потенциал ChatGPT, важно понимать, как формулировать промты, то есть запросы. Поэтому сегодня решил поделиться информацией про промты для ChatGPT, которые использую я в своей работе и по какому принципу я их пишу.
Медийная реклама не похожа на контекстную и оценивать тут результаты приходится по post view конверсиям, когда пользователь просто видел баннер и потом вернулся на сайт и достиг заявки. Но также стоит понимать, что post view не главная метрика в оценке результатов медийной рекламы, гораздо важнее смотреть, как она повлияла на рынок, бренд и контекс…
Одно из самых значимых событий этого года для digital-маркетологов — появление новой профессиональной рекламной платформы с доступным стартовым бюджетом и возможностью массового управления рекламными кампаниями в формате одного окна. Это Маркетолог PRO — trading desk, разработанный с учетом потребностей рекламных агентств и крупного бизнеса. В этом…
Но как добиться слаженности в работе, когда в команде — специалисты из разных областей, каждый с собственным стилем и опытом? Об этом и расскажу в статье.