Павел Злобин

+390
с 2019

Джедай в IT-Agency. Запускаю рекламу для топовых брендов России. Руковожу командами специалистов на переднем крае. Блог → pavezlo.ru ТГ канал → @pavezlo05

127 подписчиков
57 подписок
Что делать, когда лиды дорожают?

Если нет лидов с рекламы, смотри 5 способов её улучшения основанных на многолетней практике!

Конвейер гипотез: как тестировать гипотезы

Тестирование гипотез — третий этап конвейера. Как раз таки, когда всё, что мы сгенерировали, собрали в лог, табличку, приоритезировали, наступает время запуска.

Конвейер гипотез: как тестировать гипотезы
Мои результаты ведения блогов в 2024 году

В этом году хоть и с опозданием, но хочу рассказать, каких результатов мои принципы развития блога и социальных сетей помогли мне достичь за прошедший год.

Мои результаты ведения блогов в 2024 году
11
Промты для ChatGPT, которые должен знать каждый маркетолог + шаблон

Чтобы эффективно использовать потенциал ChatGPT, важно понимать, как формулировать промты, то есть запросы. Поэтому сегодня решил поделиться информацией про промты для ChatGPT, которые использую я в своей работе и по какому принципу я их пишу.

Промты для ChatGPT, которые должен знать каждый маркетолог + шаблон
44
Самый лучший день😄🔥
Самый лучший день😄🔥
Оценка эффективности медийной рекламы

Медийная реклама не похожа на контекстную и оценивать тут результаты приходится по post view конверсиям, когда пользователь просто видел баннер и потом вернулся на сайт и достиг заявки. Но также стоит понимать, что post view не главная метрика в оценке результатов медийной рекламы, гораздо важнее смотреть, как она повлияла на рынок, бренд и контекс…

Оценка эффективности медийной рекламы
11
Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы

В статье расскажу подробнее про то, как приоритезировать гипотезы.

Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы
11
Как формировать гипотезы в маркетинге

В статье расскажу, как формировать гипотезы в рамках конвейера гипотез.

Как формировать гипотезы в маркетинге
11
Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Одно из самых значимых событий этого года для digital-маркетологов — появление новой профессиональной рекламной платформы с доступным стартовым бюджетом и возможностью массового управления рекламными кампаниями в формате одного окна. Это Маркетолог PRO — trading desk, разработанный с учетом потребностей рекламных агентств и крупного бизнеса. В этом…

Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы
2525
Архитектура аналитического решения

В статье подробно расскажу, как строится такая архитектура и зачем она нужна маркетологу.

Архитектура аналитического решения
22
Гайд: как работать с подрядчиками

Но как добиться слаженности в работе, когда в команде — специалисты из разных областей, каждый с собственным стилем и опытом? Об этом и расскажу в статье.

Гайд: как работать с подрядчиками
11
Варианты тестов для поиска в Яндекс Директ

Рассмотрим варианты продвижения на поиске.

Варианты тестов для поиска в Яндекс Директ
11