Единица контента под все форматы
Я уже рассказывал про то, что выпуская статью, я закидываю её по всей сети блогов: соцсети, мессенджеры, сайт, профильные блоги и т.д. Это нужно, чтобы получить максимальную отдачу от потраченного времени на создание контента.
Но это не единственный вариант оптимизации. Расскажу про ещё один.
Но перед этим, чтобы ввести в контекст, покажу какие есть форматы контента:
• пост в соцсети;
• статья и её форматы: инструкции, шаблоны и т.д.;
• вертикальное короткое видео;
• широкоформатное видео;
• аудио или подкаст.
И вот, что я придумал: разделать с нуля каждый из таких форматов — это долго и дорого. Можно делать всё только один раз.
Например, сняли вы видео по какой-то теме. Из него:
— вытащили аудио и залили в свой подкаст;
— само видео отправили в видео сети;
— нарезали вертикальные короткие ролики;
— транскрибировали аудио и получили статью;
—через ИИ сократили статью в короткий пост для соцсетей.
Конечно, после ИИ и транскрибации всё нужно проверять, но это гораздо проще, чем делать с нуля. Пользуйтесь)
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!