Почему параллельно с работой в агентстве я веду свой маркетинговый блог
Всем привет. Меня зовут Паша и я варюсь в маркетинге уже более 10 лет. При этом 5 из них работаю в одном из топовых агентств России – IT Agency.
Часто получаю вопросы о том, зачем мне вообще нужен блог, ведь у меня и так достаточно плотная рабочая нагрузка. Так что сегодня решил поделиться своими мыслями на эту тему и тем, какую пользу от ведения блога я вижу для себя.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Обмен знаниями и опытом
Работая в агентстве, я каждый день сталкиваюсь с новой информацией, методами и стратегиями, которые применяются в маркетинге. Блог даёт мне возможность делиться этим опытом с читателями, получать комментарии, из которых я нередко черпаю новые идеи и подходы, а также обмениваться мнениями и взглядами на тот или иной вопрос.
Публикуя статьи о лучших практиках, провалах и успешных кейсах, я не только обучаю других, но и закрепляю собственные знания. Поскольку в процессе написания статьи, я систематизирую свои мысли и могу посмотреть “со стороны” на процесс работы.
Кроме того, в рамках работы в IT Agency я также обучаю младших специалистов. Блог даёт мне возможность вместо того, чтобы тратить время и разжевывать ту или иную тему каждому джуну, просто прислать ссылку на статью с подробной инструкцией и шаблонами. Это очень удобно.
Углубление экспертизы
Поскольку маркетинг – это динамичная сфера, растущая с каждым днём, важно не просто быть в курсе событий, но и развивать свою экспертизу. Создание контента для блога требует от меня постоянного изучения новых трендов, инструментов и платформ. Каждый новый текст – это возможность разобраться в теме, провести исследование и взглянуть на вопрос с разных сторон. Это, в свою очередь, делает меня более компетентным.
Блог является своеобразной базой знаний для меня самого. Бывают задачи, которые прилетают ну оочень редко. При это сделать их нужно быстро и качественно. Даже если я что-то подзабыл и давно не делал, я всегда могу найти соответствующую статью и подсмотреть моменты, которые подзабылись.
Построение личного бренда
Сегодня личный бренд выходит на первый план. Хотите получить классную вакансию? Приглашения на топовые мероприятия? Хороший заработок? Всё это завязано на личном бренде. Вплоть до того, что во многие компании вы не сможете пробиться в топ-менеджмент, если не работаете над своей репутацией и узнаваемостью.
Чем больше полезного контента я создаю, тем больше людей начинают следить за моими публикациями и доверием ко мне как к эксперту. Тем больше шансов в построении карьеры и увеличении заработка, я открываю для себя. На мой взгляд, это круто и полезно.
А если вы тоже интересуетесь темой создания и развития личного бренда, то рекомендую ознакомиться с моими статьями на эту тему.
Возможность экспериментировать
Работа в агентстве часто связана с выполнением задач клиентов, а блог предоставляет мне уникальную возможность экспериментировать с различными подходами и кампаниями без страха последствий.
Я могу пробовать разные стили написания, форматы и темы. Это позволяет мне быть более креативным и находить новые решения, которые впоследствии могут оказаться полезными. В том числе для работы с клиентами.
Кстати, ознакомиться с моими кейсами, можно тут:
Мотивация к развитию
Когда я делюсь своими знаниями с другими, это служит дополнительной мотивацией к личному и профессиональному развитию. Узнавая от читателей об их потребностях и интересах, я нахожу новые, перспективные направления для изучения. И, конечно, понимание того, что кто-то читает и ценит мой труд, вдохновляет меня продолжать работать над собой и своим контентом.
Заключение
Таким образом, ведение маркетингового блога параллельно с работой в агентстве стало для меня не только увлекательным занятием, но и источником новых возможностей в карьере и саморазвитии.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!