Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей (часть 2)

Коротко напомню, что произошло: в августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. Операция была отклонена, мне предложили связаться с банком или ожидать звонка. После этой ситуации я попала под блокировку по 161-ФЗ. Грубо говоря – я не дала самой себе согласие на проведение столь существенной операции.

Первую часть истории читайте по ссылке.

И снова блокировка

Вчера я была в банке со своим паспортом и мной были написаны 2 заявления:

  • В адрес Россельхозбанка о том, что я прошу провести проверку сложившейся ситуации и провести беседы с сотрудниками;
  • В адрес Центрального банка о снятии данных ограничений.

Вечером я как ни в чем не бывало, решила зайти в личный кабинет банка и мне снова написали, что все мои данные скомпрометированы и мне нужно обратиться в отделение банка. На секунду, я там была днем этого же дня.

Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей (часть 2)

Служба поддержки (дозвониться в которую я смогла только спустя 20 минут) никакой информацией не обладает. Предложили лишь поговорить уже с управляющим, так как ситуация “странная”.

Другие отзывы

Вечером я решила, что мне надо также оставить отзыв и на Банки.ру. И там я нашла кладезь информации. Таких людей как я – очень много. И все они смогут оказаться под этой блокировкой, если не смогли подтвердить операции за 48 часов. На моем примере блокировка накладывается примерно через месяц. Также хочу отметить, что банки обмениваются всей информацией и ограничительные действия падают и на другие банки.

Вот отзывы этих людей:

У меня после получения всей этой информации только один вопрос – когда Центральный банк, Россельхозбанк обратят внимания на все эти случаи?

Последствия блокировок по 161 ФЗ

Последствиями блокировок по 161 ФЗ – является ограничение или полная невозможность пользоваться продуктами банка. Вы не можете расплачиваться картами, переводить и получать деньги (кроме заработной платы и социальных выплат), вам удалят личные кабинеты банков. Или возможно, что-то одно.

Также у меня есть открытый вопрос к Т-Банку, как вы предлагаете забирать своим клиентам их заработные платы и социальные выплаты (потому что забрать их можно только в офисе по удостоверению личности). Понятно, что у вас хороший банк, но из-за таких вот злоупотреблений со стороны других игроков рынка – мы, честные люди, обречены на неудобства.

Вывод

Я не советую вам пользоваться услугами Россельхозбанка и продолжу дальше писать об этой истории. А вас прошу писать, если вы столкнулись с аналогичными проблемами.

Спасибо за внимание! Поддержите лайками, чтобы больше людей узнали об этой ситуации.

1414
29 комментариев

Банк как был Г, так и остался со времен 2000х.

5
Ответить

ну и жесть конечно, такие банки нам не нужны

2
Ответить

Спасибо за поддержку и комментарий!

1
Ответить

Тотальный контроль финансов. Дальше больше!

2
Ответить

UP колхоза вроде больше не работает за границей, зачем они нужны? ГПБ только остался.

1
Ответить

а если не вроде?

1
Ответить

Такими знаниями не обладаю. Хотела себя подстраховать. Вполне нормальная ситуация. Плюс в чатах читала, что им удавалось снимать наличные.

Ответить