Однажды мы работали с банком, где несколько отделов занимались рутинной работой по перекладыванию файлов из одной программы в другую. Это были времена хайпа RPA и герой нашей истории тоже решил заказать оптимизацию. Что мы сделали и кто оказался виноват в увольнении 50 сотрудников на самом деле — рассказываю в статье.
Работа проделана хорошая, но штатные сотрудники не рады за банк))
Думаю их с радосью наняла другая подобная компания, где все слишком заняты, чтобы подумать об автоматизации и оптимизации штата)
Полностью поддерживаю идею автоматизации! Автор рассматривает вопрос цены за перекладывание файлов, а ведь сюда еще можно добавить фактор человеческой ошибки, а программа точно положит (отправит) куда надо. На счет увольнения, тоже можно рассмотреть варианты. По мне у крупной компании всегда найдется место для сотрудника, который хочет и стремиться и развиваться. Автоматизация ведь берет рутинные задачи операторов, а не все обязанности за всех. Но вот если человек хочет только нажимать кнопку, то да, пусть идет в другой неавтоматизированный банк, к сожалению, пока таких много