«Мой домашний офис»: американский производитель игрушек Fisher-Price выпустил набор для «удалёнки» за $24,99

Продажи игрушек в США на фоне пандемии увеличились на 16% в первом полугодии 2020 года.

Производитель игрушек Fisher-Price начал выпускать игрушки для младенцев и дошкольников на тему пандемии и «удалёнки», передаёт Business Insider.

«Мой домашний офис»: американский производитель игрушек Fisher-Price выпустил набор для «удалёнки» за $24,99

В частности, компания выпустила набор «Мой домашний офис» за $24,99: в него входят игрушечные ноутбук, смартфон, гарнитура и кофейная чашка.

Ещё один набор игрушек Baby Biceps посвящён занятиям фитнесом дома. В него входят шейкер, гантели и тренировочная повязка.

«Мой домашний офис»: американский производитель игрушек Fisher-Price выпустил набор для «удалёнки» за $24,99

Многим родителям из-за пандемии и массовой изоляции приходится совмещать работу и уход за детьми, так как большинство школ и детсадов всё ещё закрыты, напоминает издание. Так, по данным NPD Group, продажи игрушек в США увеличились на 16% в первом полугодии 2020 года.

77
17 комментариев

Надо ещё надувного начальника - самодура добавить 

19
Ответить

Противоположного пола. Я бы тоже такого купил. )

6
Ответить

Анатомически точного. Это важно.

1
Ответить

Да, в Фишер прайс креативщики еще те )

13
Ответить

Шедеврально. Ребенок не поймет всей глубины происходящего, но хотя бы попытается

3
Ответить

Ждем набор для вакцинации. Ну и средств индивидуальной защиты.

1
Ответить