Программа очень сырая, написанная программистами, которые очень далеки от понятия работы с маркетплейсами. Появилось ощущение, что сайт пустышка – красивая оболочка, а внутри ничего, нет адекватного функционала и нет никакой поддержки и помощи в наладке функций! Простой пример – попросили добавить колонку в отчет (Сборочный лист), чтобы нам было удобно собирать товар, нужен был внутренний складской артикул товара, по которому идет сборка на разные площадки. Нам даже предложили заполнить самим на сайте ячейку для этой колонки, что мы и сделали оперативно. После чего они заявили, что ничего сделать не смогут. Ведь это простая функция для начинающего даже программиста! Нам предложили придумать себе новую систему работы и подстроиться под их программу.. Хотя на тестовой неделе сказали, что, конечно, не вопрос, добавим колонку! На тестовой неделе понять, что что-то не так весьма трудно. То, что мы смогли заметить, сообщили менеджеру, он заверил, что все можно настроить! И вот после оплаты начались приключения. Первый шок, что скачанная информация по товарам с площадок залилась криво! То есть, колонки в Салсапе не совпадали с колонками площадки. В артикул попал артикул для объединения товаров (кто знает, на Озоне этот одинаковый артикул объединяет несколько товаров), получилось у разных товаров один и тот же артикул. Цвет товара отображался не в своей колонке и тд. В конце концов нам предложили ВРУЧНУЮ ВСЕ ИСПРАВЛЯТЬ. А при обновлении загрузок с маркета, все снова выгружалось криво.. Выгрузка таблиц с прогнозами поставок это отдельная тема.. они выгружались по нулям, на что нам отвечали, что просто нет потребности в поставках)) При этом мы демонстрировали им отчёт, где было видно, что товара на 1, 2 или 3 дня, а их прогноз на месяц по нулям. Самое ужасное, что остатки выгружались неверные, абсолютно не совпадающие с реальными. Естественно, что и вся аналитика это большой фейк, с учетом этого. С такой аналитикой и прогнозами поставок можно разориться через пару месяцев. Естественно, мы начали обращаться в поддержку. Нам назначали он-лайн конференции, на которых менеджер потерянным тихим голосом пыталась нам отвечать, что передаст программистам и т.д. Мы ждали информацию на почту, но нет ни одного письма с ответами на наши вопросы. Ничего никто не исправлял.. время шло, деньги утекали. И да, они подтвердили, что Селсап не получает правильные отчеты от маркетов, но предложили нам все скачивать и загружать вручную.. Автоматизация своими руками, так сказать. Уже с нами адекватно никто не общался. Все наши переговоры он лайн были стерты, прислали только одну конференцию, где было стерто 30-минутное начало и где обсуждались проблемы. Они сразу уничтожают все доказательства. Менеджер перестал отвечать в Ватсапе. Начали хамить в чате поддержки (использовали слово «успокойтесь», например). Тянули время. Обвиняли нас, что мы просто не понимаем как работать с программой и так далее. Хочу сказать, что мы далеко не новички, несколько лет работаем на маркетплейсах и очень хорошо знаем, что именно нам было нужно от автоматизации. Теме не менее мы потратили уйму времени, денег (оплатили годовую! подписку) и потеряли надежду даже хоть как-то начать работу.. Менеджер в телефонном разговоре предложил вернуть деньги, но потом начал предлагать снова разобраться в проблемах, вдруг все заработает, но мы после 3 месяцев боев с данной организацией, отказались. Потом нам открытым текстом сообщили, что возвращать нам ничего не собираются.
Вы пользовались сервисом SelSup, потом подали в суд при этом продолжая пользоваться сервисов и суд проиграли, теперь пишите негативные отзывы. Более того, в процессе суда вы написали заявку на вывод реферальных бонусов с оплаченного вами же счета, который пытались вернуть через суд.
1)Сходите к сервису Мой склад, AmoCRM или Яндексу, попросите добавить колонку, увидите результат. В добавок к этому мы добавили возможность менять шаблон PDF документов, добавляя любые поля. Потому что одному ваша колонка нужна, другой скажет уберите мне эту колонку.
2)Вы опять не понимаете как устроен импорт товаров и о чем написано даже когда вы запускаете импорт. Конечно же мы берем поле Артикул для объединения на одну карточку и ставим его в наш Артикул для объединения на одну карточку, если вы явно не отключаете эту возможность. По другому при переносе товаров на другой маркетплейс они не будут объединены. Поэтому вы просто не разобрались в работе сервиса. Причем это правится абсолютно элементарно, копированием одной колонки в другую.
С судами еще не закончили, не переживайте. То, что мы начали судиться с Вашей компанией говорит только о том, насколько ваш персонал неквалифицирован, не понимает, вообще сути работы на маркетплейсах, трусливо удаляет переговоры записанные, менеджеры не могут внятно ответить ни на один вопрос, т.к. им команда продавать, а что продавать они и сами не в курсе.. достаточно почитать реальные отзывы о вас с оценкой 1*)))) употребление слова СХОДИТЕ говорит только о вашей безграмотности)) впрочем, столько хамства давно не встречали, как от вашей организации.
простите, конечно, но этой программой пользоваться невозможно, это смешно..ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕГАЕМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С SELSUP! С судами еще не закончили, не переживайте. То, что мы начали судиться с Вашей компанией говорит только о том, насколько ваш персонал неквалифицирован, не понимает, вообще сути работы на маркетплейсах, трусливо удаляет переговоры записанные, менеджеры не могут внятно ответить ни на один вопрос, т.к. им команда продавать, а что продавать они и сами не в курсе.. достаточно почитать реальные отзывы о вас с оценкой 1*)))) употребление слова СХОДИТЕ говорит только о вашей безграмотности)) впрочем, столько хамства давно не встречали, как от вашей организации.