Качества соискателей, раздражающие работодателей

Цель собеседования — нанять на работу лучшего кандидата. У каждого начальника свой портрет идеального сотрудника. При этом задача соискателя — понравиться потенциальному работодателю. Но чрезмерное старание человека часто приводит к обратному эффекту. Рассмотрим несколько качеств и моделей поведения, которые могут оттолкнуть нанимателя.

Качества соискателей, раздражающие работодателей
3535

Вечная тема. Не случайно она вызывает бурю эмоций. Всегда останется актуальной. Рынок, ну или базар, если угодно. Один покупает, второй продает. И за сотни лет ничего не меняется. Хочется продать подороже и купить подешевле. Методы, способы, уловки, ухищрения у каждого свои. А вот цели у участвующих в сделке никогда не изменятся. И всегда вокруг этого процесса будет "стая голубей", собирающих свои крошки: тренинги, курсы и пр... Когда то где то прочитал, что во времена золотой лихорадки на Аляске и в Калифорнии в выигрыше остались в большинстве случаев не те, кто копал, мыл, добывал золото. А те, кто продавал лопаты и содержал кабаки. Вот так "голуби" частенько остаются единственными выигравшими. Забавно жизнь устроена....

6
Ответить