Как всегда оставаться в медиапространстве🖥
Я рекомендую следить за метрикой - сколько контактов есть в телефонной книжке.
Мне понравился метод одного моего знакомого.
Он со всеми, с кем общается, не важно, есть у него такое направление или нет, он берет у всех контакт и записывает в комментариях, чем человек занимается.
И в тот момент, когда ему нужно открыть ресторан или проинвестировать, он найдет шеф-поваров, позвонит им и задаст вопросы? "входить/не входить в бизнес", "нанять/не нанять сотрудника" и т.д.
В общем, он может подтянуть к себе в работу этого сотрудника.
Поэтому это работа в длинную.
В соцсетях нужно подписываться на интересных вам людей.
Причем, желательно делать это системно, на 10 человек в день, потому что обратные взаимные подписки начинают вас обрастать самостоятельно.
И если вы ведете какую-то интересную деятельность, помимо рабочей, обязательно нужно об этом рассказывать, чтобы находить другие общие точки соприкосновения со своим окружением.
Ну и естественно, всегда нужно прокачивать навык знакомства и коммуникации.
Больше инсайтов для бизнеса в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!
Как всегда оставаться в медиапространстве - вообще честно говоря не очень хочется постоянно там быть, лучше немного отдыхать.