Онлайн-шопинг — это действительно удобно. Не нужно тратить время на дорогу в магазин, бродить по торговым центрам, тащить домой тяжелые сумки, все может доставить курьер прямо домой. Этот фактор вносит значительный вклад в популярность маркетплейсов. Кроме того, есть скидки, акции, бонусы и прочие «завлекалочки», которые то и дело провоцируют купить что-то еще. Даже ненужное. Но как понять, что покупок стало слишком много, и речь идет уже о зависимости, а не о грамотной организации шопинга?
Почему шопоголики - жертвы рекламы? - ))) Мы не жертвы рекламы, мы жертвы нехватки денег) мне не хватает денег чтобы купить все)
А знаете в чем парадокс? Когда у вас будет денег больше чем надо, вы не захотите покупать все, и даже что то. Вы станете жертвой - мне не чего хотеть.
Именно по этому вы и жертва))