UPD. Прошло почти полгода. НИ ОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (из 4 потерянных заказов) нам не было выплачено. На бесполезное общение с техподдержкой Озона потрачено еще несколько часов (кто их будет оплачивать???). В общем, господа, если Озон теряет заказ = забудьте о нём и даже не тратьте время...
UPD. Прошло почти полгода. НИ ОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (из 4 потерянных заказов) нам не было выплачено. На бесполезное общение с техподдержкой Озона потрачено еще несколько часов (кто их будет оплачивать???). В общем, господа, если Озон теряет заказ = забудьте о нём и даже не тратьте время...
Добрый день снова, Georgy! Я из Ozon Marketplace. Видим, что написали пост по этой теме — vc.ru/u/519697-georgy-spassky/184833-kidalovo-ot-ozon-marketplace. Как всё уточним, ответим туда же.