Пару слов о том как я продвигаю сайт через обратные ссылки и не трачу ни копейки

Наступила осень, люди вернулись из отпусков, детишки пошли в школу, и в целом активность пользователей в Рунете стала расти. Рост интернет-трафика продолжится до январских праздников. Затем россиян ожидает заслуженный отдых: ледяные горки, сытный салат и продолжительное чувство ностальгии после просмотра советских комедий. В эти морозные дни трафик в стране упадет в два-три раза. Лучшее время в году, не считая лето.

Для меня осень знаменует открытие “сезона ловли обратных ссылок”.

У меня есть сайт inclient.ru, который я продвигаю за счет так называемого вечнозеленого контента. Я использую лишь один тип такого контента - статистика. Это статьи с фактами о каком-либо популярном сервисе или технологическом явлении: Telegram, YouTube, соцсети, маркетплейсы, удаленная работа, искусственный интеллект и так далее.

Domain Rating (или DR) inclient.ru, смотрю через https://ahrefs.com/backlink-checker/
Domain Rating (или DR) inclient.ru, смотрю через https://ahrefs.com/backlink-checker/

Одна статья может привлечь десятки обратных ссылок. Люди цитируют факты из моей статистики в своих публикациях: статьи, посты, руководства, новостные сводки, научные работы. К цитате они прикрепляют ссылку, ведущую на мой сайт. Мол посмотрите на актуальный источник информации, хотите проверьте или дополните свои знания.

Список обратных ссылок в консоли Гугла
Список обратных ссылок в консоли Гугла

Чем круче ресурс ссылается на меня, тем “жирнее” ссылка, то есть приносит больший вклад в продвижение моего сайта. Для поисковых систем это сигнал: моему контенту можно доверять, ведь на него ссылаются в том числе авторитетные ресурсы. Это ведет к росту посещаемости сайта, но не сразу, а спустя месяцы или даже год.

Пример.

На днях словил “толстолобика”:

Статья из Википедии о соцсети ВКонтакте
Статья из Википедии о соцсети ВКонтакте

Это ссылка из Википедии, то есть из ресурса, который имеет очень высокую значимость в интернете. Под значимостью имеется в виду сотни факторов, таких как посещаемость, рейтинг домена, качество обратных ссылок, возраст сайта и многие другие. Один из редакторов, видимо, посчитал, что моя статистика подходит в качестве одного из источников информации о российской соцсети. Поэтому он и добавил ссылку.

Есть компании, которые тратят сотни тысяч рублей на ссылочное продвижение. Я же не трачу ни копейки. Ну если не считать пяти чашек кофе и тарелки макарон с татарской сарделькой, которые мне пришлось скушать в те двенадцать часов, что я потратил на сбор фактов для статистики.

Хотели бы вы знать больше о раскрутке сайта через статистику? Если да, дайте знать в комментариях. Или загляните на мой канал Бегин, где я периодически выкладываю мануалы по линкбилдингу.

33
9 комментариев

12 часов - это полтора рабочего дня, и стоимость ссылки выходит около 5 000 рублей, это минимум.

1
Ответить

Рикардо, откуда 5 касарей? ))

1
Ответить

За ссылку из Википедии нормально, но для других - дороговато...

Ответить

"Вот последние кто цитировал: Тинькофф, EЖ/дневник, МТС, Skillbox, Elama, Эльдорадо, Unisender, Callibri, Altcraft, Click, CryptoCloud, Rusender."

А почему в перечисление не включён уважаемый VC?)

Вот же → тут первая же ссылка в такой капитальной статье от "Студия Чижова" на ваш сайт → https://vc.ru/marketing/1363356-videomarketing-v-socsetyah-dlya-biznesa-v-2024-godu-podrobnaya-instrukciya-po-vnedreniyu

Ответить

ой таких много, хотя ты прав - Чижов крутая студия и коллеги по цеху, от них ссыль получить вдвойне приятно

1
Ответить