Потенциальных рисков несколько: 1. Изменение модели данных со стороны одной из систем, между которыми была сделана интеграция. Так как все наши разработки покрываются системами логирования и мониторинга мы быстро обнаружим неисправность и в рамках технической поддержки проведем доработку, чтобы системы вновь были интегрированы 2. Отказ одного из сервисов по форс-мажорной причине (упал сервер, хакерская атака) Наши системы мониторинга так же об этом оповестят и мы свяжемся с технической поддержкой отказавшей системы. При этом важные для бизнеса данные не исчезнут а сохранятся в промежуточной базе данных.
Мне кажется, что в работе с API много рисков 🤨
Что допустим произойдет, если возникнут сбои в работе одной из CRM или проблемы с доступом к API?
Потенциальных рисков несколько:
1. Изменение модели данных со стороны одной из систем, между которыми была сделана интеграция.
Так как все наши разработки покрываются системами логирования и мониторинга мы быстро обнаружим неисправность и в рамках технической поддержки проведем доработку, чтобы системы вновь были интегрированы
2. Отказ одного из сервисов по форс-мажорной причине (упал сервер, хакерская атака)
Наши системы мониторинга так же об этом оповестят и мы свяжемся с технической поддержкой отказавшей системы. При этом важные для бизнеса данные не исчезнут а сохранятся в промежуточной базе данных.