Как использовать? При создании контента, делая упор на мотиваторы (иногда даже не очевидные для людей), выявлять истинные потребности и желания, управлять их поведением, объясняя почему им надо тот или иной товар. Например, для эмоциональных людей лучше делать яркую, эмоциональную рекламу с акцентом на чувства, которые будет вызывать ваш продукт. Для рациональных людей лучше акцентировать внимание на фактах и выгодах.
Очень интересная информация: определяет направления практического применения информации о своей целевой аудитории.
Постоянно вижу онлайн рекламу, в ВК например и думаю: зачем вы мне это крутите? Как вы решили что это может меня заинтересовать?
а это вопрос к ВК, который так и не научился подбирать релевантную аудиторию под рекламный контент. в отличие, от фб и инсты
А дело не в вас лично - маркетологам над о бюджет осваивать